Eugene S

+7
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Благодарю всех за комментарии и советы, немного дополню свой пост:
1) Поддержка ОЗОН молчит и разбирается, хотя всё достаточно очевидно (с моей стороны была запрошена первая дата активации устройства в поддержке apple);
2) По весу коробки определить отсутствие блока часов достаточно трудно;
3) Пробивали серийный номер устройства через оф сайт и в поддержке яблочной компании, везде подтвердили что первая активация была в марте, а часы приобретались в апреле (для активации требуется именно вскрытие коробки с устройством).

На данный момент планирую написать заявление в полицию и направить письменную жалобу в сам офис Ozon, возможно это как то ускорит процесс.

Также заказал еще одни часы на том же озоне (единственное место где они оставались в моем городе + была скидка), но в этот раз снимал процесс распаковки. Всё прошло совсем иначе:
1) Курьер попросил паспорт (при покупке "пустой коробки" курьер ничего не запрашивал);
2) Коробка была запакована в герметичный пакет (в первый раз пакета не было);
3) Коробка приехала в идеальном состоянии без вмятин, внутренние пломбы не были помяты как в случае с "пустой коробкой".

Итог: не заказывайте технику на Озон или тщательно сразу всё проверяйте при курьере (но наверное даже это не может гарантировать вам моментального возврата средств т.к. всё может уйти в бюрократию)

Добрый вечер. Я писал подобный аргумент поддержке озон. Точная дата указана в электронном чеке, который я направлял в обращении. Спасибо большое за комментарий.

PS Поддержка отказалась публиковать отзыв и вопрос о возможности возврата / замены товара.

2