Сергей Светлов

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Это ответ забугорной техподдержки (проблема то банковская), т.е. если выходные и праздики попадают, это уже будет не менее 30 дней календарных. Я получил возврат вообще через 50 дней календарных. А вообще всё от вашей гавкучести зависит. Можете и вообще не получить ничего - "...если вас не интересует результат!" - как говорил Жванецкийю.

Ответить

Угу - только 20 БАНКОВСКИХ суток, а не календарных! Это минимум 4 недели по календарю.

Ответить

В чем конкретно была причина задержки? Перевод завис у вас в Банке или на поатформе Али?

Ответить

Пиши заявление на имя нерадивого генерального директора Алибаба.ком РУ Сергеева Д.А. и прикладывай реквизиты счёта + дёргай Сбер и техподдержку. Мне помогло...

Ответить

Я так понял следующее - проблема состоит в обратной конвертации долларового бабла обратно в рублевое для возврата на вашу карту из-за санкций по SWIFT. Т.е. когда вы оплачиваете товар в рублях - они тут же переводятся в доллары и уже потом хранятся на платформе Али (без разницы что это Русский Али Москва!). Мне продавец присылал скрин со своей стороны - у него возврат оформлен долларами. Короче после 50 дней мучений деньги вернули на карту. Тех поддержка наша требовала заявление и реквизиты счета карты в виде сканкопий . Возможно по этому заявлению и вернули в итоге перечислением прямо на счет минуя карту!

Ответить

Мартовкий возврат сегодня начислили на Сберовский Мастеркард после 50 дней мучений! Спасибо Сберу или забугорной ТехПоддержке - уж не знаю кому! Долбите 2 раза в неделю ХелпДеск Али забугорья и будет вам счастье! Удачи всем! :-)

Ответить

Проверьте и у меня пожалуйста!
Обращение в СберБанк №220421-0093-636800 от 21.04.2022
по возврату от 07.03.2022 на карту Сбер Мастеркард 466руб.01коп. с RUS Moscow Aliexpress
за отмену заказа №: 5017052863801527 от 15.02.2022.

Ответить