И сразу же в продолжение второй вопрос.
После обращения в службу поддержки объявления мне восстановили, но как только я отредактировал одно из них меня моментально выкинуло из аккаунта, а на почту пришло письмо следующего содержания.
Хорошо, спасибо за понимание и все-таки индивидуальный подход, хоть и таким сложным путём написания мною статьи на сайт.
Хотелось бы все таки что бы вопросы решались через общение с поддержкой напрямую так же в индивидуальном порядке.
Остался один вопрос, почему все мои завершенные и активные объявления до сих пор находятся в статусе «Блокировка учетной записи»?
Если вы проверили профиль вручную, то в нем как не было так и нет нарушений правил авито.
Либо напишите в чем было нарушение, что бы не звучало голословно и можно было разобраться, либо разблокируйте профиль.
Написанное мною в посте подтверждает владение профилем реального человека.
Так же, в ситуации описанной мною (отправка другому пользователю по предоплате на сумму 6000) есть переписка с пользователем на вашем сайте за день до блокировки, есть переписка с данным пользователем в мессенджере, есть накладная об отправке, и ключевое - есть живой пользователь готовый подтвердить все вышеописанное для того, что бы вы убедились в том, что ситуация не придуманная и я реальный человек причем ответственный и честный.
В переписке на почте я уже скидывал вам ссылку на его профиль, готов так же скинуть ее вам сюда в личные сообщения, что бы вы с ним связались для подтверждения.
По поводу подтверждения, отправлять биометрию на просторы интернета непонятно куда в современных реалиях не логично, а так же отказывать мне в обслуживании незаконно.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)
Статья 14.1. Применение информационных технологий в целях идентификации физических лиц
18.21. Отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить основанием для отказа ему в обслуживании.
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2018 г. N 772
а) биометрические персональные данные физического лица следующих видов:
данные изображения лица человека, полученные с помощью фото- видео устройств;
данные голоса человека, полученные с помощью звукозаписывающих устройств;
Ключевой момент - проверила система, а теперь проверьте пожалуйста сами, вручную.
Выше описано все подробно, все что описано выше - ДОСТАТОЧНО для того, что бы понять, что проверка системы ошибочна и никакой подозрительной активности и мошенничества в моем профиле нет.
Изначально вы вообще писали, что причина - объявления введение в заблуждение покупателей, ненадежные сделки и при личном общении предложение других условий - ответьте наконец, если вы не шаблонно отвечаете - на какое из моих объявлений поступила жалоба и в чем она заключалась?
А если вы игнорируете этот мой вопрос - значит подобного не происходила, а просто ваша система на автомате заблочила аккаунт на ровном месте...
Вы пишете:
1. Тщательно проверяете профиль и активность - ЛОЖЬ, наглядный пример вышеописанная ситуация и ваша блокировка.
2. Ваша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа - ЛОЖЬ, огромное количество мошенников и фейковых аккаунтов, которые не банятся даже после жалоб (достаточно почитать статьи например на этом сайте, где так же, с фактами и примерами все подробно описано).
Биометрические данные и фото документов отдавать не согласен категорически, тем более в этом нет необходимости.
Еще раз, если проверить мой аккаунт вручную, а так же внимательно прочитать пост со всеми доказательствами - вопрос отпадет сам собой, жду разблокировки.
В приложении есть кнопка помощь, в некоторых разделах (не только относящихся к блокировке) можно описать свою проблему и указать почтовый адрес привязанный к профилю на который хочешь получить ответ.
Это удобная площадка устраивающая меня всем, не ожидал одного - абсолютного бездействия от поддержки данной компании с учетом того, что ситуация на ладони и ясна как божий день...
До данного происшествия я не был в курсе о подобных проблемах, и честно говоря для меня стало неожиданностью абсолютное равнодушие и пофигизм поддержки, которая на все вопросы отвечает одним шаблоном абсолютно не вчитываясь в то, что пишет пользователь и не вникая в суть проблемы.
Даже не планировал регистрироваться на данной площадке, пока за 10 дней не понял бессмысленности общения с зомби поддержкой компании авито...
Выше описанный пост специально снабжен скриншотами с перепиской подтверждающими мои слова, все исходные переписки так же у меня есть и так же были предоставлены компании авито, так же все логи есть на их серверах.
Мне не очень понятны ваши беспочвенные обвинения.
Вы о чем? Зачем мне становиться самозанятым, что бы продавать свои бу вещи?
Вы не поверите, я каждое письмо писал простыней с различными доводами и просьбами не отвечать скриптами, а вчитаться в то, что я им пишу... Пару ответов были похожи на ответы людей, но все равно в то, что я писал - никто не вчитывался, и ответы были ближе к шаблонным...
Здравствуйте, спасибо.