И снова Яндекс еда. Не вернули деньги и не доставили заказ из магазина Лента. Якобы курьер не дозвонился

25.04.2022г. был сделан заказ из Ленты с доставкой на дом, жена заказала с моего рабочего аккаунта, где указан мой рабочий номер, улица и номер дома, я в другом городе, даже об этом не знал, и жена не обратила внимания с какого аккаунта заказывает. Заказ на 3820 прошёл, она была по адресу, увидела в приложении, что заказ отменён, позвонила в поддер…

Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс Еды. Понимаю, это крайне неприятный случай. Хотим проверить корректность работы службы поддержки и постараться помочь вам. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991. Очень ждём!

Ответить