Сергей Куфтинов

+3
с 2022

SEOшник, разработчик сайтов.

1 подписчик
0 подписок

"Плюс вопрос настроек, никто не отменял синонимы в рекламе. а за ними надо следить, как только реклама набирает обороты появляются синонимы"
В рекламе в сетях их нельзя настроить, они идут как автотаргетинг. Но он отключен. К тому же, почти весь трафик - "пословное соответствие". Оно не могло измениться.

Управлять можно, кто же спорит. Проблема в том, что Яндекс сам полностью меняет нормально работающую кампанию. Вы настроили, все работает как надо и тут фигак - в разы меняется цена клика и на 2 порядка увеличивается аудитория (то есть просто по тем же самым запросам начинают показывать кому попало). И это может произойти в любой момент.

В сфере услуг и интернет-магазинах обычно после пары сотен кликов на поиске в целом понятно становится, какие запросы лучше работают, какие страницы сайта и т.д. А цена клика уже от конкретной сферы зависит, но обычно это десятки рублей.

Может тогда подскажете, как избежать ситуации, когда Яндекс при одинаковых настройках в один прекрасный день повышает цену клика в 2 раза, а охват - в десятки раз. То есть просто по тем же самым запросам начинает гнать неадекватное количество трафика, который при этом становится неадекватным указанным запросам?

Вот бы читать пост, прежде, чем комментировать.
Суть поста была в том, в Яндексе в рекламе в сетях НЕВОЗМОЖНО не использовать автостратегии. Яндекс их навязывает. И хоть каждые 5 минут можно заходить - Яндекс игнорирует настройки пользователя.

Реклама на поиске работает нормально. А вот сети лучше заменять рекламой в ТГ-каналах (нужен жесткий отбор), или даже напрямую на сайтах.

Так основная проблема в том, что Яндекс в любое время может в разы изменить стоимость клика или аудиторию для показов, и вы на это повлиять не можете.
Вы заходите анализировать - а там просто вообще другим людям по другой цене показывается ваша реклама. Что с чем сравнивать?

1) "Заранее нельзя понять сколько что будет стоить" там и потом в большинстве случаев нельзя понять, куда они ушли
2) Тем не менее, реклама на поиске работает нормально. Сравнивал стоимость конверсии с Телеграмом, Гуглом и ВК. Получилось на уровне лучших групп в телеге и намного лучше ВК и Гугла.