{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Контекстная реклама Яндекс. Как настроить в 2023 году?

Так ли сложна контекстная реклама Яндекса и почему Яндекс Директ стоит дороже своих «конкурентов»? Статья написана на массадопшн, для чайников и любителей почасовой инструкции, соблюдены все нынешние обновления Яндекса.

Буду благодарен за подписку на мой телеграмм канал, который находится в конце статьи. Хорошего прочтения)

Почему контекстная реклама в Яндекс такая дорогая?

Всё просто, в Яндексе мы показываемся только тем, кто ищет товар/услугу здесь и сейчас (Но это только на поиске, в РСЯ по другому немного работает).

И тут назревает вопрос: Вы готовы платить меньше и получать обычных "Зевак" или платить больше, но за людей, которые в данный момент ищут Ваш продукт? Ответ очевиден.

Настройка контекстной рекламы Яндекса

  • Вкратце расскажу о процессе настройки Яндекс Директа. Сразу хочу отметить, что подход к настройке у каждого специалиста разный (Результаты тоже)

Подготовка к настройке контекстной рекламы

Основной успех настройки Яндекс Директ будет зависеть от того, как вы соберете семантику и минус-слова

В принципе, если говорить про рекламу на поиске, то 90% вашего времени будет уходить на чистку от мусорных запросов

*Пример использования расширения для Chrome

Как пример чистки поиска из нынешнего проекта - Онлайн-школа французского языка. Столько запросов со словом "П*рно" я еще никогда не видел)

P.S. Теорию о том, что они оторвутся от своего дела и захотят выучить французский, мы сразу отмели

Основные инструменты для сбора ключей и минус-слов:

• Wordstat

• Любле расширение Chrome для сбора ключей (Закрепил в своем Telegram канале - тут)

Сбор ключей и минус-слов при настройке контекстной рекламы Яндекс Директ 2023

Ключевые слова нам нужны при настройке рекламы, они помогут алгоритмам Яндекс Директа быстрее обучиться и попасть в нашу ЦА.

Для более быстрого сбора ключевых слов через вордстат можно использовать расширение, которое поможет собрать ключевики буквально в 1 клик.

Правильный сбор семантики при настройке контекстной рекламы Яндекс 2023: что брать и как распределять

Разберем немного систему сбора ключей и как их правильно распределить по группам. Ключевые слова нам нужны при настройке рекламы, они помогут алгоритмам Яндекс Директа быстрее обучиться и попасть в нашу ЦА.

Как правильно собирать ключи и группировать их?

Основная заморочка по распределению ключей у нас будет только при настройке рекламы на поиске, где нам будет необходимо внутри кампании разделить ключи по группам на основе категории товара. Давайте подробнее и на примере)

Мой последний проект: онлайн-школа иностранных языков, основные направления - французский и испанский язык

Мы сразу видим, что у нас два "товара": французский и испанский. Здесь самое главное понять, что если у нас товары отличаются между собой кардинально, то их надо подразделять на разные кампании.

И забегу вперед, всегда делайте отдельно кампанию на РСЯ и отдельно кампанию на поиск!

Далее, после того, как мы разделили наши продукты, мы углубляемся ниже и подразделяем этот продукт на категории, например:

- Курсы французского языка для детей

- Курсы французского языка с нуля

- Онлайн-школа французского языка

- И т.д.

Продукт остается одним и тем же, а его (под)категории, (Мне без разницы как писать, главное, чтоб Вы поняли и у Вас был результат) которые я выделил жирным шрифтом, отличаются?

Теперь идем в Wordstat и начинаем собирать ключевики, всё проще простого

Сейчас покажу, как это выглядит в таблице, которую я заполняю перед началом работы:

Во время сбора нашей семантики, мы, используя расширение в Сhrome, параллельно собираем и минус-слова, речь о которых пойдет у нас ниже

Сбор минус-слов при настройке контекстной рекламы Яндекс 2023

Минус-слова. Что минусуем.

Минус-слова/фразы нам необходимы для фильтрации наших запросов и чтоб в дальнейшем наша реклама не показывалась по тем запросам, которые не приведут нам конверсии и будут тратить впустую рекламный бюджет.

К примеру, нам, как платному онлайн-курсу французского языка, не нужно показываться по запросам "Бесплатные курсы французского языка", "Курсы французского языка скачать", под этими запросами человек будет искать бесплатные источники информации, а это к нам не относится. "Курсы французского английского языка", здесь каждый может подразумевать то, что хочет, но присутствие английского языка уже не может к нам относиться, поэтому минусуем слово "английского".

Все запросы, где выделены слова жирным шрифтом, а они же и минус-слова, в 99% случаев не принесут нам ни одной продажи

А вот запросы "Купить онлайн-курсы французского языка", "Онлайн-курсы французского языка" будут уже целевыми и именно их мы собираем в нашу семантику

Надеюсь я умею писать на чайниковском языке и вы поняли мой посыл и инструкцию

Анализ конкурентов при настройке контекстной рекламы Яндекс 2023

Всё, собрали нашу семантику, отминусовали, что дальше? Дальше идем к конкурентам и смотрим, что происходит в рекламе у них. Скажу сразу, не всегда делаю глубокий анализ конкурентов, чаще всего все происходит на уровне объявлений

Если вы не знаете, как сформулировать Ваше рекламное объявление, УТП, проработать посадочную страницу или взялись за тематику, где Вам вообще ничего не понятно, то:

1. Создаём таблицу, где будет располагаться анализ наших конкурентов и оформляем её в удобном для Вас стиле, например (Все шаблоны будут в нашем телеграм канале) :

2. Анализируем конкурентов и заполняем таблицу:

· Первый столбик — прописываем адреса сайтов конкурентов

· Второй столбик — выписываем заголовок объявления в рекламе конкурентов

· Третий столбик — пишем УТП, которые написаны в объявлениях конкурентов (Берём из заголовка, текста объявления). Не забываем проверить УТП на сайте, тк там могут располагаться совершенно другие преимущества.

· Четвёртый столбик — смотрим, продублирован ли оффер, указанный в объявлении, на сайте.

Для чего нужен этот дубль? Этот приём снижает % отказов и повышает конверсию из клика в лид, тк человек, перешедший по определённому офферу, не теряется при виде совершенно другого предложения.

Я даже писал статью, где с помощью мультилендинга увеличили результаты в проекте в 10 раз благодаря формуле оффер в объявлении = оффер на посадочной странице

· Пятый столбик — смотрим на качество сайта, выписываем все плюсы и минусы. Это поможет нам в дальнейших корректировках посадочной страницы (При необходимости).

Зачем нам нужна эта таблица?

После ее заполнения Вы сможете сформировать УТП, заголовки и текст в объявлениях, а также понять Ваши слабые места и слабые места конкурента в рекламе и посадочной странице.

Почему так мало аналитики?

Здесь собраны все данные, на которые вы реально сможете повлиять и что принесет результат.

Где анализировать конкурентов при настройке контекстной рекламы Яндекс?

Перед тем, как начать делать конкурентный анализ, надо понять, где его можно делать.

Для аналитики я не использую какие-либо сервисы, но и не призываем Вас не использовать их.

Поиск в Яндекс

Первый способ для анализа конкурентов в Яндекс Директ – посмотреть реальную выдачу по ключевым словам в нужном регионе.

Раздел “Коммерческие предложения” на поиске

Далеко не все объявления можно найти на странице с поиском. Некоторые конкуренты просто не попадают в первые места из-за низких ставок, но реклама у них все равно идет.

Как создать аккаунт Яндекс Директ 2023

Для запуска рекламы в Яндекс Директ необходимо иметь аккаунт Яндекса. Если у вас уже есть аккаунт, то входите в него, но если у вас новый проект или нет аккаунта, создаете новый.

Как создать аккаунт в Яндексе?

· Выбираете - Создать ID (вторая красная стрелка)

· Регистрируете новый аккаунт

Объявления в контекстной рекламе Яндекс Директ 2023

После блокировки многих рекламных каналов, конкуренция в Яндекс Директ стала достаточно высокой, с каждым месяцем конкуренция увеличивается, поэтому Вам нужно отстроиться от конкурентов хорошо продуманным оффером и хорошо настроенной рекламой.

Если у в Вашей тематике нет спроса или Ваш оффер и УТП не могут конкурировать с другими рекламодателями, то никакая настройка Яндекс Директ Вам не поможет.

Что самое главное в при настройке объявлений в контекстной рекламе

УТП (Уникальное торговое предложение) — один из элементов для успешного запуска рекламы. После анализа конкурентов, Вы, наверняка, уже составили свои УТП.

Релевантность объявлений — второй из главных элементов успешной рекламы. Дайте человеку то, что он ищет. Продать что-то по общим высокочастотным ключам в эпоху дикой конкуренции и монополий довольно-таки сложно. Ваш оффер должен соответствовать и закрывать запрос человека. Как это сделать? Разберём на примере.

Пример хорошего объявления в контекстной рекламе:

Заголовок полностью соответствует запросу человека, это и называется релевантность объявления. Расписаны преимущества, добавлены быстрые ссылки, уточнения.

Единственное, что я бы добавил - конкретики (Стоимость, сроки и тд.)

Пример плохого объявления контекстной рекламы:

Заголовок абсолютно без релевантности, слишком узкое предложение и боле нацелено на ключевик "Купить угловой диван" или "Купить угловой диван-кровать", но никак не на "Купить диван премиум класса".

Текст объявления тоже желает лучшего. А в уточнениях могли бы раскрыть свои УТП, мне бы, при покупке дивана, в последнюю очередь хотелось бы знать о квадратах их шоурума.

На первом месте они только из-за высокой ставки за клик или большого недельного бюджета, в этом и проблема Яндекс Директа — финансозависимость.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ 2023

Узнав, какими должны быть объявления, проанализировав конкурентов и прописав УТП, мы можем перейти к созданию рекламных кампаний.

С помощью данной пошаговой инструкции вы сможете настроить Яндекс Директ самостоятельно. Пошаговый план подойдёт даже для новичков.

Настройка поисковой кампании Яндекс Директ 2023

Первым делом мы даём название нашей рекламной кампании и вставляем ссылку на нашу посадочную страницу (Сайт)

Выбор места показа рекламы. На этом этапе мы выбираем, где будет размещаться наша реклама, в данном случае это "Поиск Яндекса". Когда мы будем настраивать РСЯ, нам необходимо будет выбрать "Рекламная сеть Яндекса".

Никогда не выбираем "Поиск и Рекламная сеть Яндекса", всегда разделяйте поиск и РСЯ на разные рекламные кампании

ㅤС недавних пор, Яндекс ввёл новое обновление и теперь у нас есть возможность выбрать, где еще наша реклама будет показана, но здесь я категоричен и выбираю только поисковая выдача, иначе получится не кампания, а мусор

Стратегии при настройке контекстной рекламы Яндекс Директ 2023

Те же недавние и бесполезные (В моих проектах не работало) обновления Яндекса, которые позволяют выбрать нам "Обычную" или "Пакетную стратегию". Выбираем ОБЫЧНУЮ!

Пакетная стратегия позволяет нам объединить статистику нескольких кампаний, те, если у нас две кампании при пакетной стратегии принесли по 2 конверсии, то яндекс увидит эти 4 конверсии и будет отталкиваться в обучении от них.

Если раньше Яндекс Директ в основном у всех работал на ручных стратегиях (Где вы сами управляли ставками и делали разные корректировки), то сейчас все больше и больше работают автоматические стратегии (Максимум кликов и Максимум конверсий).

В своих проектах я использую только стратегию "Максимум конверсий", но и стратегия "Максимум кликов с ручными ставками" может хорошо работать в вашем проекте.

Максимум кликов с ручными ставками — это стратегия с ручным управлением, где вы самостоятельно выставляете ставки по запросам и вносите какие-либо корректировки.

Максимум конверсий — это автоматическая стратегия, где вы выбираете определённую цель из метрики, на которую будет акцентировать своё внимание Яндекс и обучаться алгоритм. После обучения алгоритма, который происходит в течение недели - двух недель, Яндекс дает неплохие результаты.

Нельзя сказать, какая стратегия лучше, Ваш проект индивидуален, поэтому нужно тестировать всё, но я использую только "Максимум конверсий" по недельному бюджету, другие стратегии мне не подходят и только сливают бюджеты во всех проектах

Вид оплаты, ограничения расхода

Выбираем стратегию "Максимум конверсий" и выбираем, каким образом будет происходит оплата, за клики или за конверсии. Мы чаще всего работаем по оплате за клики.

Оплата за конверсии — платим только тогда, когда человек совершил определённое действие, которое мы указали в рекламной кампании. Сумму оплаты мы выставляем сами, но знайте, что у этого вида оплаты есть свои минусы:

  • Вы можете поставить слишком низкую цену конверсии, из-за чего ваша рекламная кампания попросту не будет получать показы
  • Рекламная кампания может не набрать необходимое количество конверсий (От 10 в неделю) и также остановить показы
  • Сложно масштабироваться, легко ломаются рекламные кампании

Далее выставляем недельный бюджет, который Вы готовы тратить на Вашу рекламную кампанию, Яндекс будет тратить не более этой суммы в неделю

И выставляем ограничение расхода. При оплате за клики, у нас 3 варианта ограничения:

Недельный бюджет — мы полностью даём волю Яндекса, ограничивая его только недельным бюджетом, алгоритмы сами будут обучаться и двигаться к удешевлению стоимости конверсии. Мы всегда выбираем этот вариант.

Средняя цена конверсии — мы даём понять, к какой цене за конверсию нам надо придти, а алгоритмы Яндекс Директ уже будут отталкиваться от этой цены. Это не даёт гарантии, что Вы будете получать конверсии по необходимой Вам стоимости и если вы сильно её занизите, Яндекс попросту будет зажат и не даст Вам трафика.

Доля рекламных расходов (ДРР) — это возможность платить за продажу определенный % от ее стоимости. Если задуматься, то это очень выгодно. И даже не потому, что остальные возможные конверсии, не попадающие в e-com будут обходиться клиенту бесплатно. А это выгодно, в первую очередь, если на сайте продается много товаров по низкой цене, но есть и дорогие позиции, но средний чек небольшой.

Стратегию ДРР в рекламе применяют редко,т.к. для этого должна как часы работать электронная коммерция (e-com) и ДРР долго раскручивается.

Счетчик Яндекс Метрики и цели

Здесь вы добавляем созданный нами и привязанный к сайту счетчик метрики и выставляем ту цель(и), на которую(ые) будет нацеливаться алгоритм Яндекса.

Расписание показов, контакты, UTM, промоакции

Выставляем расписание показов нашей рекламы. Мы будем показываться только в то время и те дни, которые мы выставим. Это очень удобно, если Ваш ОП работает не 24/7.

Добавляем контакты нашей организации (если она есть на яндекс картах).

Добавляем параметры utm меток (Где брать utm метки - выложим в нашем телеграм канале). Обычно я не использую этот пункт в настройке, а вставляю utm метки прямо в рекламных объявлениях, но если у Вас одна и та же utm метка на все объявления, то можете использовать это окошечко

Добавляем промоакцию (Специальное предложение). Промоакция сделает наше объявление заметнее и привлекательнее.

Дополнительные настройки

Корректировки. Вы можете корректировать ваши ставки по полу и возрасту, устройствам, платёжеспособности, регионам и так далее.

Например, если вы ваша ЦА - женщины в возрасте от 25 до 34, то Ваши корректировки должны выглядеть так:

Минус-фразы. Добавляем минус слова для всей рекламной кампании., которые мы отдельно выписывали во время сбора ключей.

Мониторинг сайта. Если рекламируемый сайт будет недоступен, объявления автоматически остановятся, а вы получите уведомление. Показы возобновятся с восстановлением работы сайта.

Расширенный географический таргетинг. Если в запросе есть название региона показов, то пользователь увидит рекламу, даже если находится в другом регионе. Например, вы указали ключевую фразу «купить квартиру» и регион показов — Москва. Объявления могут показываться жителям других регионов при запросе «купить квартиру в Москве». С расширенным географическим таргетингом нужно быть аккуратным, подойдет не каждому проекту

Эксперименты. Не трогаем

Запрет показов. Запрещаем определённым площадкам в РСЯ показ наших объявлений, но для поиска это не нужно.

Приоритизация объявлений. Если мы рекламируемся на поиске, то в 90% случаев у вас должна быть включена "По фразе, наиболее близкой к запросу", я уже упоминал про релевантность объявлений

Виртуальная визитка. Можете заполнить контактные данные Вашей организации, не во всех проектах играет большую роль.

Остальные пункты оставляем в положении, как на скрине.

Далее нажимаем — продолжить.

Настройка групп объявлений в контекстной рекламе Яндекс Директ 2023

География показов. Выбираем регион(ы) показа объявлений.

Автотаргетинг. Мощный инструмент, который будет находить подходящие Вам запросы, он может давать нецелевой трафик, но это решается хорошей и ежедневной минусовкой рекламной кампании. Оставляем включенным только "Целевые запросы"

Тематические слова (Ключи). Здесь мы добавляем наши ключевые фразы, которые мы собирали в самом начале, по которым будет показываться реклама.

Важно! Разделяйте Ваши ключевые слова на группы объявлений по схожести смысла ключей, разновидности товара/услуг, так Вы не будете показывать объявление нецелевым запросам и повысите CTR вашего объявления, к примеру:

Остальные блоки для поисковой кампании можно пропустить и перейти к следующему этапу. В самом низу нажимаем — продолжить.

Настройка объявлений контекстной рекламы Яндекс 2023

Вставляем ссылку с utm меткой (Если в самом начале настройки не указывали параметры utm) на нашу посадочную страницу и заполняем отображаемую ссылку (Туда лучше вписать основной запрос, не забываем про релевантность объявлений).

Заголовок, дополнительный заголовок, текст. Пишем заголовок, дополнительный заголовок (Яндекс показывает дополнительный заголовок, если ширина объявления не превышает 517 пикселей) и текст объявления, стараясь расписать все преимущества, УТП и придерживаясь правила релевантности.

Видео, изображение, карусель, кнопка. Эти пункты для РСЯ, их заполнять необязательно.

Цена. Прописываем при наличии цен.

Уточнения. Здесь прописывайте Ваши преимущества.

Длина одного уточнения до 25 символов, можно добавить четыре уточнения.

Быстрые ссылки. Можно добавить до восьми быстрых ссылок, также обязательно прописывайте описание к быстрым ссылкам.

Заполняйте все 8 быстрых ссылок!

Запуск рекламной кампании Яндекс Директ

После этого мы можем запустить компанию, если больше объявлений и ключевых слов нету. Либо добавить новое объявление в эту же группу или создать новую группу объявлений с другими ключевыми словами.

Если вы хотите добавить другие ключевые слова и объявления нажимаете — добавить группу и проходите по тем же этапам, что до делали до этого.

После нажатия кнопки «запустить компанию», Яндекс предложит вам пополнить баланс, вы можете либо пополнить его сразу, либо отказаться и пополнить позднее.

Настройка РСЯ в Яндекс Директ 2023

Реклама РСЯ — Это реклама на тематических площадках Яндекса.

Реклама в РСЯ дешевле, чем реклама на поиске, но трафик менее качественный, тк мы показываемся аудитории, что интересовалась продуктом/услугой когда-то, а не прямо сейчас.

Первые шаги в настройке РСЯ идентичны настройке поисковой кампании, только при выборе места показа - выбираем только в "Рекламной сети Яндекса"

Минус слова, запрет показов. При настройке РСЯ не добавляем минус-слова, так как они сократят охваты. Корректируем РСЯ с помощью запрета показов на определённых площадках, которые сливают наш бюджет.

Директологи давно собрали основной список площадок, которые будут сливать Ваш бюджет, скачать его сможете в моем телеграм канале.

Автотаргет в РСЯ, ключи

Более 90% трафика в РСЯ идёт с автотаргета, самое главное - показать Яндексу, в какую сторону ему двигаться, для этого берите 1-2 высокочастотных ключа на группу объявлений, которые бы описывали Вашу ЦА

Изображения в РСЯ

Размеры картинок для рся следующие (соотношение сторон): 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

Не менее 450 × 450 пикселей, не более 10 Мбайт.

Изображения в РСЯ должны привлекать внимание и(или) описывать Ваш продукт.

Пример картинки в рся:

Настройка ретаргетинга 2023

Ретаргетинг настраивайте в отдельной группе объявлений, если есть финансовые возможности, то тестируйте в отдельной кампании, что бы эта группа не перетягивала весь бюджет кампании на себя.

Для настройки ретаргетинга нужно зайти в настройки рекламной кампании, найти раздел-ретаргетинга подбор аудитории. В данном разделе добавить условия из метрики, к примеру - посещение сайта. Таким образом реклама будет показываться людям, которые посещали ваш сайт. Но и здесь есть минус, реклама также будет показываться и людям, которые не посещали Ваш сайт, это всё из-за автотаргета, который в РСЯ не выключить. Если будете запускать ретаргет - запускайте с оплатой за конверсию.

Директ коммандер для Яндекс Директ 2023

Программа для профессионального управления рекламой в Яндекс.Директе без использования веб-интерфейса, помогает работать с большим количеством объявлений, групп, кампаний в пару кликов. Данная программа абсолютно бесплатная и её можно скачать с официального сайта Яндекса.

Настройка мастер кампаний 2023

Мастер компаний – это упрощенный способ настройки рекламы в Яндексе. В целом с помощью него можно достаточно быстро настроить рекламу, но есть конечно и минусы. Файл по настройке Мастер кампаний оставил конечно же в моем телеграм канале)

Модерация при настройке Яндекс Директ 2023

Чтобы запустить рекламу Яндекс директе 2023, для начало нужно пройти модерацию. Если у Вас запрещенная тематика (Серая ниша), я написал статью - "Как запустить контекстную рекламу Яндекс.Директ в запрещенной тематике"

Модераторы Яндекса проверят вашу рекламу на соответствие правилам и только после этого вы сможете её запустить.

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — это сервис веб-аналитики, который позволяет оценить посещаемость сайтов и поведение пользователей на них.

Также интернет-маркетологи используют Метрику, чтобы оценить эффективность рекламы и конверсию из рекламного объявления в покупку. Специалисты следят за тем, куда кликают пользователи, сколько страниц сайта они изучают, откуда приходят, как быстро уходят и так далее.

При запуске рекламы в Яндекс Директ не обойтись без Яндекс метрики. Автоматические стратегии не могут работать без целей, которые настраиваются в метрике.

Для создания метрики нужно сформировать код счётчика и установить на сайт.

Если вы работаете через конструктор сайтов, там обычно можно сделать более простую интеграцию.

Для создания счётчика вам нужно зайти в Яндекс Метрику и нажать кнопку «добавить счётчик».

После этого ввести название счётчика, ввести ваш домен.

После сохранения вы увидите код Яндекс метрики, который нужно поставить на сайт, чтобы заработал ваш счётчик.

Цели в метрике

В 2023 году Яндекс метрика умеет создавать автоматические цели.

Такие как: отправка формы, нажатие на кнопку, нажатие на телефон и другие.

Автоматический цели не всегда корректно работает, поэтому лучше создавать цели самому. К примеру цель на заявку лучше сделать на достижение страницы «спасибо».

Создаем цель «заявка» на посещение страницы спасибо.

Для этого нажимаем на наш счётчик и слева переходим в раздел «цели». Далее нажимаем добавить цель. Выбираем раздел посещения страниц, вводим название нашей цели и в поле «условие» вводим адрес нашей страницы спасибо.

Ведение рекламной кампании Яндекс Директ 2023

Если вы просто запустили рекламу в Яндекс директе и дальше её никак не оптимизируете, скорее всего результат будет не очень удовлетворительный.

На самом деле ведение рекламных кампаний – это 70 – 80% работы. Именно за счёт введения достигаются впечатляющие результаты.

Также если рекламу не вести, она будет потихоньку угасать, так как ваши конкуренты постоянно вносят изменения и появляются новые.

Отчёт по ключевым словам на поиске.

Отчёт по ключевым словам на поиске покажет вам по каким конкретно запросам были переходы на ваш сайт.

Для этого нажимаем «статистика» под рекламной кампанией.

Далее нажимаем на "Поисковые запросы" и выбираем необходимый нам временной промежуток. Фильтр "Клики" лучше убрать. Нажимаем "Показать"

С помощью него вы можете найти нецелевые запросы и добавить минус слова.

Отчёт по площадкам в рся

В отчёте по площадкам вы можете посмотреть какие площадки дают заявки, а какие нет.

После анализа статистики вы можете отключить неэффективные площадки, либо площадки, которые дают очень дорогие лиды.

Где найти все таблицы, файлы, ссылки, которые были упомянуты в этой статье?

  • Файл для анализа конкурентов
  • Расширение для вордстат
  • Список запрещенных площадок РСЯ
  • Пошаговая настройка Мастер кампаний

ㅤВсе необходимые файлы я выложил в своем телеграмм канале - тут

Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект

Пишу только то, что проверено на проектах и не беру информацию из головы

В благодарность за статейки можете подписаться на...

Телеграм канал:

Контакт для связи (По сотрудничеству):

Продуктивного Вам дня!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда