Нету обратный связи от Яндекса.

Ситуация такова. Купил через Яндекс Маркет наушники они оказались бракованными. Мне пришлось их отнести в сервисный центр для проведения осмотра.

В сервисный центре мне предоставили документ/ доказательства о ни исправности товара и сказли чтобы обращался в к Яндексу для возврата денежных средств.

В итоге я столкнулся впервые с поддержкой Яндекса.

Я через чат написал всю информацию, сотрудник мне написал что с мной свяжутся в ближайшие дни.

Моё первое обращение было 24 сентября с тех пор не какой обратной связи не поступала от Яндекса.

Спустя недели после 24 сентября я вновь обратился в поддержку Яндекса и там мой тикет 3 раза закрывали автоматическим ответам который не подлежал не какого отношения к моему вопросу. Походу там просто тикеты закрывают даже их не прочитав.

Я в итоге решилась позвонит поддержку Яндекса и там меня уверели что с мной обратно свяжутся. Но до сих пор не какого ответа Яне получал.

Не подскажите ято мне в данный ситуации надо делать?

Спасибо!

2 комментария

Здравствуйте!

Простите, что долго решаем вопрос с возвратом денег за наушники. Ситуация на контроле, в ближайшее несколько дней вернёмся с ответом на почту из заказа

Ответить

Спасибо за подтверждение буду ждать вашего ответа

Ответить