Нету обратный связи от Яндекса.
Ситуация такова. Купил через Яндекс Маркет наушники они оказались бракованными. Мне пришлось их отнести в сервисный центр для проведения осмотра.
В сервисный центре мне предоставили документ/ доказательства о ни исправности товара и сказли чтобы обращался в к Яндексу для возврата денежных средств.
В итоге я столкнулся впервые с поддержкой Яндекса.
Я через чат написал всю информацию, сотрудник мне написал что с мной свяжутся в ближайшие дни.
Моё первое обращение было 24 сентября с тех пор не какой обратной связи не поступала от Яндекса.
Спустя недели после 24 сентября я вновь обратился в поддержку Яндекса и там мой тикет 3 раза закрывали автоматическим ответам который не подлежал не какого отношения к моему вопросу. Походу там просто тикеты закрывают даже их не прочитав.
Я в итоге решилась позвонит поддержку Яндекса и там меня уверели что с мной обратно свяжутся. Но до сих пор не какого ответа Яне получал.
Не подскажите ято мне в данный ситуации надо делать?
Спасибо!
Здравствуйте!
Простите, что долго решаем вопрос с возвратом денег за наушники. Ситуация на контроле, в ближайшее несколько дней вернёмся с ответом на почту из заказа
Спасибо за подтверждение буду ждать вашего ответа