{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Нету обратный связи от Яндекса.

Ситуация такова. Купил через Яндекс Маркет наушники они оказались бракованными. Мне пришлось их отнести в сервисный центр для проведения осмотра.

В сервисный центре мне предоставили документ/ доказательства о ни исправности товара и сказли чтобы обращался в к Яндексу для возврата денежных средств.

В итоге я столкнулся впервые с поддержкой Яндекса.

Я через чат написал всю информацию, сотрудник мне написал что с мной свяжутся в ближайшие дни.

Моё первое обращение было 24 сентября с тех пор не какой обратной связи не поступала от Яндекса.

Спустя недели после 24 сентября я вновь обратился в поддержку Яндекса и там мой тикет 3 раза закрывали автоматическим ответам который не подлежал не какого отношения к моему вопросу. Походу там просто тикеты закрывают даже их не прочитав.

Я в итоге решилась позвонит поддержку Яндекса и там меня уверели что с мной обратно свяжутся. Но до сих пор не какого ответа Яне получал.

Не подскажите ято мне в данный ситуации надо делать?

Спасибо!

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что долго решаем вопрос с возвратом денег за наушники. Ситуация на контроле, в ближайшее несколько дней вернёмся с ответом на почту из заказа

Ответить
Развернуть ветку
Zoronik Law
Автор

Спасибо за подтверждение буду ждать вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда