Revvy — это сервис, который помогает бизнесу привлекать положительные отзывы на картах и отзовиках (Yandex, Tripadvisor, ProDoctorov и др) https://revvy.ai
Речь ведь идет не о спаме, а об общении со своими клиентами. Напомнить о приеме, сообщить о скидке, попросить оставить отзыв, допродать услугу клиенту который у вас завсегдатай... Можно игнорировать функцию рассылок по своим клиентам, а можно использовать - и получить еще больше прибыли. Выбор за бизнесом.
А спам это другое. К тому же, на всех перечисленных площадках нет возможности спамить (кроме telegram). Аккаунт блокируют, а результата от таких действий - ноль.
и вам спасибо за обратную связь!
Согласны с вами! Но все-таки статистика показывает, что пока далеко не все работают с обратной связью, поэтому негативные отзывы бывают у большинства. Важно следить, насколько их много
Это точно!
Это точно! Недовольный клиент с большей вероятностью оставит отзыв.
Поэтому мы и создали сервис, который помогает замотивировать довольного клиента оставить отзыв на картах. А недовольный оставляет отзыв только в личных сообщениях бизнеса, "не вынося ссор из избы", так сказать))
У нас в декабре на VC как раз вышел кейс на тему недооцененности негативных отзывов. Клиент стал обрабатывать их как следует и заработал на этом дополнительно 25 млн р за год.
Да, в 2GIS немного другие механики, но рейтинг там также играет значительную роль, поэтому не будет лишним добавить себе и туда немного плюсов в виде отзывов.
По данным ИОМ “Анкетолог”, 50% пользуются Яндекс.Картами. 32% предпочитают 2ГИС - вот такая статистика по России на 2022год. 32% это много! Поэтому не стоит пренебрегать этим сервисом)
Например, в Revvy, когда мы запрашиваем отзыв клиента, мы даем на выбор до 3 площадок. Таким образом человек сам может выбрать, где ему комфортнее и быстрее оставить отзыв. Скорее всего он сделает это на тех картах, которыми сами пользуется.
Про рейтинг и отзывы на 2GIS мы еще сделаем отдельный материал.
Сергей, нам очень приятно, что рекомендуете! Спасибо! 💙
Спам и рассылки это разные вещи. Вы, как клиент, добровольно оставляете свой номер телефона для бизнеса. В салон красоты обычно ходят не раз, а регулярно. Напоминать о визите - важно, как для клиента, так и для бизнеса. И информация о скидках в салоне красоты, в котором вы регулярно появляетесь, тоже полезна, чтобы сэкономить на процедуре. Получается, что для клиента - одни плюсы и для бизнеса дополнительная прибыль.
К тому же, рассылки, о которых мы говорим - персонализированные. Это уже точно не спам))