То есть вы даже тут не читаете смысл претензии? Вы считаете нормальным невыполнение требования по довозу трети заказа в течение почти месяц?
Далее, я пытаюсь перезаказать товар и даже с учётом промо-кода сумма заказа выросла в 2 раза. Ваше предложение было в возврате денег и компенсации разницы в стоимости. Просьба обеспечить возможность дозаказать недовезенный товар без доплат с моей стороны.
Обращение CCS-2204903
Спасибо за возврат комиссии.
Но есть одно но - не учтена одна операция за 26.04.
Можно попросить ещё раз проверить и отменить комиссии за все операции по 26.04 включительно? Или для этого потребуется написать новый пост?
"Вы также можете переводить деньги без комиссии в другие банки через СБП — до 100 000 рублей в месяц это бесплатно. В приложении нажмите Платежи → По номеру телефона."
Спасибо, теперь я уже об этом уведомлен, и точно уж не буду использовать вариант перевода с 2% комиссией.
Вопрос в другом - почему я об этому узнал после совершения операций, а не до? И как сделать так, чтобы ваши клиенты были уведомлены в достаточном объеме? Вопросы риторические.
https://vc.ru/claim/681208-sbermegamarket-ne-dostavlyaet-zakaz-i-zozpp-ego-ne-interesuet?comment=5908714&from=copylink
Примерно так)