Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

Как известно, реклама – это двигатель торговли. А эффективная реклама – это инструмент, способный в значительной степени увеличить показатели рентабельности и чистой прибыли за счет расширения клиентской базы и объемов продаж. Особенно это касается строительных организаций, занятых в сфере жилищного строительства.

Разработка рекламной кампании для жилого комплекса – сложный, состоящий из последовательных этапов, процесс, в котором необходимо найти правильный баланс между творческой составляющей и строгими правилами маркетинга.

Специалисты, реализовавшие несколько успешных проектов в сфере жилищного строительства, держат тонкости своего мастерства в строжайшей секретности, ведь данная отрасль имеет свою специфику и требует индивидуального подхода.

Прежде чем начать разбираться с правилами построения рекламной кампании для жилого комплекса, необходимо определить, нуждается ли недвижимость в продвижении. Такая необходимость возникает, если:

  • Строительная организация только начинает свою деятельность и стремится в короткие сроки занять свою нишу и стать конкурентноспособным участником рынка;
  • Бизнес активно развивается, расширяется или реорганизуется;
  • В условиях перенасыщения предложениями на рынке первичного жилья фирма не может расширить клиентскую базу;
  • Наблюдается спад покупательского спроса;
  • Новому бренду необходимо сформировать лояльное отношение клиентов.

Всем известно, что любой бизнес создается для получения максимальной прибыли. В борьбе за увеличение продаж используется множество инструментов, один из которых – эффективная рекламная кампания.

Для ее разработки рекомендуется привлекать опытных рекламных менеджеров и специалистов, имеющих соответствующее образование и большой опыт. Настоящие профессионалы перед началом работы проведут всесторонний анализ предпринимательской деятельности застройщика, а именно:

  • Оценят текущее состояние рынка, ознакомятся со статистикой прошлых лет и сделают прогноз на ближайшее будущее;

  • Ознакомятся с конкурентной средой и оценят потенциал заказчика и его способность выделяться среди аналогичных предпринимателей;

  • Найдут выгодные преимущества клиента.

На основе проведенных исследований рекламщики разрабатывают комплекс инструментов, технологий и особых маркетинговых коммуникаций, которые будут иметь максимальный эффект для конкретного получателя услуги в конкретный период времени.

На чем должна основываться разработка рекламной кампании для жилого комплекса? Самое главное, чтобы работал принцип максимально быстрого донесения до целевой аудитории сведений о предоставляемой организацией услуге. При этом предложение застройщика должно цеплять, привлекать потенциального клиента, заставлять реагировать покупателей на рекламный призыв.

10 этапов построения эффективной рекламы для жилого комплекса

Для создания максимально полезной для бизнеса рекламной кампании необходимо придерживаться следующего алгоритма:

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

1. Руководствуясь такими критериями, как конкретность, измеримость, достижимость, определенность во времени и нацеленность на конкретный результат, определяются главные цели разработки рекламной кампании.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

2. Прогнозируется главный потребитель продвигаемых услуг и предполагаемый объем целевой аудитории. В этом вопросе все зависит от особенностей нуждающегося в рекламе продукта. Например, перед специалистами стоит задача разработки рекламного проекта для квартир комфорт-класса. Такое жилье отличается наличием комфортной инфраструктуры и большей жилой площадь, нежели в сегменте эконом-жилья. Согласно статистики, приобретателями таких квартир обычно выступают люди в возрастной категории 30–45 лет, семейные, имеющие образование и стабильную работу. Именно на их потребностях и будут расставлены акценты в рекламе.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

3. Определяется объем расходов, которые предстоит покрыть застройщику на разработку проекта. Составляется смета, в основе которой – оплата услуг маркетологов, затраты на баннеры, публикации в прессе, презентации и т.д. Документ должен быть утвержден заказчиком и по его желанию скорректирован в большую или меньшую сторону.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

4. Формируется заказ, подбирается команда профессионалов, имеющих соответствующий опыт, знания и навыки в рекламе жилых комплексов. Как правило, при утверждении соискателей предприниматели руководствуются наличием портфолио и рекомендаций, принадлежностью к известным рекламным фирмам. Некоторые застройщики в целях экономии денежных средств стремятся заказать разработку рекламной кампании у фрилансеров, но далеко не всегда такое сотрудничество приносит желаемый результат.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

5. Продумывается основная идея рекламы, ее сюжетная линия и сценарий. В порыве творчества главное – не забыть, что в итоге должен появиться продукт, способствующий создать благоприятный репутационный образ строительной компании, который будет вызывать доверие у потенциальных покупателей квартир. Именно лояльность потребителя станет ключевым фактором при выборе застройщика среди остальных конкурентов. На основе рекламного проекта разрабатывается официальный сайт организации.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

6. Создание рекламного обращения, которое будет служить мотивацией для совершения потребителями конкретных действий. Для этого используются различные тактики.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

7. Определяются носители и средства распространения рекламы. Это могут быть листовки, баннеры, билборды, световые панели, а также посты в социальных сетях, реклама на ТВ и известных интернет-ресурсах, sms-, push- и e-mail-рассылки, виральные видеоролики и т.д.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

8. Утверждается график работ, направленных на распространение рекламных носителей: раздачу листовок, расклеивание объявлений, проведение презентаций. При выборе оптимального времени учитываются такие факторы, как сезонность, часы-пик, праздничные и выходные дни.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

9. Готовится медиаплан. В нем описываются все важные нюансы проекта: даты начала и окончания, целевая аудитория, выделенный бюджет, периодичность. Если после старта рекламной кампании выяснилось, что она не затронула целевую аудиторию, то специалисты ее дорабатывают.

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости/жилого комплекса

10. Проводится анализ показателей эффективности созданного рекламного проекта. При выявлении ошибок подбираются новые тактики, разрабатывается индивидуальный подход, создаются новые механизмы продвижения.

Создание рекламы для жилого комплекса – очень творческий процесс, требующий от своего создателя не только креатива, но и знаний, опыта, квалификации.

На любом этапе создания и продвижения рекламы для недвижимости трудно предугадать, какой эффект она будет иметь. Процесс разработки рекламной кампании подчинен принципу проб и ошибок, прохождение через которые и рождает бесценный опыт и навыки.

Если у вас девелоперская или строительная компания, и вы хотите добиться её высокой успешности, то тогда в нашем агентстве Z&G.Branding можно заказать эффективную разработку рекламной кампании, в том числе для жилой недвижимости.

1
Начать дискуссию