Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

Привет, это команда Flate Digital. В статье расскажем, как мы продвинули мероприятие по недвижимости в Екатеринбурге и достигли ER = 28%.

Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

А еще из кейса вы узнаете:

— На чем строили контент в соцсетях

— Какие были механики вовлечения подписчиков

— Какие боли аудитории использовали в рекламной кампании

— Куда перенесли контент после блокировки Instagram*

Расскажем немного о проекте

К нам в агентство обратились организаторы Ярмарки квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье.

Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости. На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья.

Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

Какая задача стояла перед нами?

✅ Нужно было рассказать жителям города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек

✅ При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%

Кто ЦА?

Выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее на сегменты по потребностям.

Наше решение

Instagram* мы выбрали оптимальной площадкой для продвижения. Мероприятие проходило впервые, поэтому мы взялись за голый профиль.

Что сделали?

— оформили аккаунт, использовали цвета и элементы брендбука Ярмарки
— подготовили шаблоны для публикаций
— составили контент-план и рубрикатор
— разработали голос бренда
— добавили стимулирующие конкурсы и вовлекающие механики
— и запустили рекламную кампанию

На чем построили контент?

Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить. Конечно, делали и партнерские посты. А также добавили полезностей и лайфхаков для жизни.

Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

А также использовали механики вовлечения

И получили крутые результаты за первый месяц работы!

Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

Не органикой единой...

В РК использовали самые актуальные боли нашей аудитории:
— Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?
— Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?
— Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?
— Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?
— Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?

Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

Тем временем ситуация накалялась

Сначала Instagram* прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить. Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin и продолжили работать на этой площадке.

Что по результатам?

План по посещению мероприятия и вовлеченности в аккаунт был перевыполнен. А осенью будет новая Ярмарка квартир, которую мы постараемся продвинуть еще круче!

Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз
Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

Готовы обсудить и ваш проект!
Мы поможем найти клиентов с помощью интернет-рекламы и сделаем это с душой. Больше об агентстве Flate смотрите на нашем сайте.

А в телеграм-канале мы делимся разными полезностями из мира digital.

Хотите больше разборов кейсов от нашей команды — дайте знать. Напишите про какую сферу вам было бы интересно прочитать!

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

88
3 комментария

Читая между строк: повезло с адекватным клиентом)) шли по схеме, выбили у заказчика норм бюджет на продвижение и согласовали адекватные подарки, народ потянулся)

Работала как-то с застройщиком, тоже делали все по схеме, но бюджет на рекламу составлял смешных 30к\мес.. а приз на конкурс готовы были выделить пачку кофе)0)00)))

коротко о том, почему продвижение зависит не только от специалиста,но и адекватности заказчика

Ответить

Прекрасно вас понимаем, иногда бюджет действительно смешной 🙈

Конечно, важна адекватность, причем с обоих сторон))

А еще — правильно построенное взаимодействие агентства с клиентом. Часто в процессе переговоров заказчик соглашается выделить больше бюджета и согласовывает дополнительные расходы. Но все это нужно грамотно обосновать, чтобы клиент понял, куда конкретно пойдут его деньги.

При бюджете в 30 тыс. в месяц стоит объективно оценивать, какого результата можно достичь. И обязательно обговорить этот момент с заказчиком.

2
Ответить