Читая между строк: повезло с адекватным клиентом)) шли по схеме, выбили у заказчика норм бюджет на продвижение и согласовали адекватные подарки, народ потянулся)
Работала как-то с застройщиком, тоже делали все по схеме, но бюджет на рекламу составлял смешных 30к\мес.. а приз на конкурс готовы были выделить пачку кофе)0)00)))
коротко о том, почему продвижение зависит не только от специалиста,но и адекватности заказчика
Прекрасно вас понимаем, иногда бюджет действительно смешной 🙈
Конечно, важна адекватность, причем с обоих сторон))
А еще — правильно построенное взаимодействие агентства с клиентом. Часто в процессе переговоров заказчик соглашается выделить больше бюджета и согласовывает дополнительные расходы. Но все это нужно грамотно обосновать, чтобы клиент понял, куда конкретно пойдут его деньги.
При бюджете в 30 тыс. в месяц стоит объективно оценивать, какого результата можно достичь. И обязательно обговорить этот момент с заказчиком.
Читая между строк: повезло с адекватным клиентом)) шли по схеме, выбили у заказчика норм бюджет на продвижение и согласовали адекватные подарки, народ потянулся)
Работала как-то с застройщиком, тоже делали все по схеме, но бюджет на рекламу составлял смешных 30к\мес.. а приз на конкурс готовы были выделить пачку кофе)0)00)))
коротко о том, почему продвижение зависит не только от специалиста,но и адекватности заказчика
Прекрасно вас понимаем, иногда бюджет действительно смешной 🙈
Конечно, важна адекватность, причем с обоих сторон))
А еще — правильно построенное взаимодействие агентства с клиентом. Часто в процессе переговоров заказчик соглашается выделить больше бюджета и согласовывает дополнительные расходы. Но все это нужно грамотно обосновать, чтобы клиент понял, куда конкретно пойдут его деньги.
При бюджете в 30 тыс. в месяц стоит объективно оценивать, какого результата можно достичь. И обязательно обговорить этот момент с заказчиком.