Кейс: как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз

Привет, это команда Flate Digital. В статье расскажем, как мы продвинули мероприятие по недвижимости в Екатеринбурге и достигли ER = 28%.

88

Читая между строк: повезло с адекватным клиентом)) шли по схеме, выбили у заказчика норм бюджет на продвижение и согласовали адекватные подарки, народ потянулся)

Работала как-то с застройщиком, тоже делали все по схеме, но бюджет на рекламу составлял смешных 30к\мес.. а приз на конкурс готовы были выделить пачку кофе)0)00)))

коротко о том, почему продвижение зависит не только от специалиста,но и адекватности заказчика

Ответить

Прекрасно вас понимаем, иногда бюджет действительно смешной 🙈

Конечно, важна адекватность, причем с обоих сторон))

А еще — правильно построенное взаимодействие агентства с клиентом. Часто в процессе переговоров заказчик соглашается выделить больше бюджета и согласовывает дополнительные расходы. Но все это нужно грамотно обосновать, чтобы клиент понял, куда конкретно пойдут его деньги.

При бюджете в 30 тыс. в месяц стоит объективно оценивать, какого результата можно достичь. И обязательно обговорить этот момент с заказчиком.

2
Ответить