Альфа банк снова не хочет отключать премиум без визита в офис

22 апреля Альфа банк меня осчастливил тем что подключил Премиальный пакет обслуживания без моего ведома и согласия. Самое интересное что три месяца бесплатно, а потом будь добр выполняй условия или 2990 в месяц. Я в приложении банка написал в чат поддержки, как отключить этот пакет. Ответ был:- Добро пожаловать в офис с паспортом. Но 21-й век, кови…

22

Дмитрий, возвращаемся с информацией 👌

Мы действительно поменяли пакет обслуживания в банке на премиальный.

Это связано с тем, что при переводе от предыдущего брокера новый портфель позволяет обслуживаться в пакете Премиум. Детально о нём здесь, можно почитать про условия: https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
Например, по кэшбэку в премиальной карте они более выгодные.

При этом у вас будет бесплатное обслуживание до конца 2022 года вне зависимости от выполнения условий по балансам и покупкам. Скоро (а конкретно с середины мая) льгота будет видна и в приложении.

Если вы желаете всё-таки поменять обслуживание на обычное, напишите пожалуйста, без проблем всё сделаем без обращения в офис.

Ответить