такая штука в процессе говорит о вероятности потерять клиента, а не продать ему позже. Шанс того что клиент послушно будет ждать - крайне мал.
Так же в последнем предложении этого абзаца говориться, что менеджеры не возвращались к этим клиентам, т.к. у них был перегруз, но когда взбодрили РОПа "загруз" куда-то пропал.
если рост конверсии такая банальность, то почему его все хотят, а получают не все?)
У вас очень хороший комментарий. Я готов долго это парировать, но не могу отвечать на всё. Согласно NDA.
Давайте договоримся, что когда вы будете думать а развитии своей CRM и если это будет amoCRM, то вы придёте к нам на встречу(она бесплатная) и мы вам под ваш кейс очень подробно расскажем какие задачи и процедуры мы можем выполнить для эффективности работы с CRM и как следствие роста продаж.
Эффективность ОП измеряется не увеличением конверсии. Точнее не только этим. Есть так же показатели как цикл сделки и средний чек на которые точно так же нужно влиять.
Мы вообще не про маркетинг это во первых. Во вторых со слов клиента рынок сам по себе достаточно ограниченный, потому просто лить бюджет на рекламу - не эффективно.
Продажи выросли на 44% YoY - это за последний год, а не за 3.
А про кол-во менеджеров. Долгое время штат ОП не менялся и не увеличивался и за последний год стал х3. Новые менеджеры обучаются продукту и набивают себе базу. Их эффективность пока далека от старичков. Но интересный факт в том, что старички не разбежались от всех нововведений, чего сейчас так боятся многие работодатели. И они стали эффективнее, что хорошо отображают показатели. И только по этому компания может масштабировать ОП. Если бы не было понятно как быть эффективнее речь не шла бы о росте ОП. Это не та сфера где тупо "льешь трафик" и считаешь кэш.
В целом может. Такие настройки называются как скоринг. Но алгоритм скоринга определяем мы вместе с клиентами и думаю неоднократно корректируем)
я же говорю, обе системы- ок)
ну там в статье есть мой комментарий с именем и фамилией)
на самом деле кажется и одна и вторая CRM - ок. Есть плюсы и минусы и это тоже ок.
amoCRM в рейтинге CRM систем уже не первый год занимает 1ое место в РФ. Кейс конкретно про amoCRM.
Честно не понимаю что мы обсуждаем в этой ветке)
мы не ставим "не стабильные сторонние")
Кажется заплатить за то что даст результат в $. Лучше чем иметь кучу барахла и не понимать как использовать.
Собственно говоря об это и есть кейс
ну куда лучше когда всё из коробки. Нафиг не нужное, но есть.
Как будто в б24 нет интеграторов которые прикручивают свои решения)
Статья не об этом же)
Этот кейс от компании интегратора amoCRM. Мы про процессы, а не людей.
Процессы это что-то управляемое и масштабируемое, а почему ушли люди дело десятое