Существует множество разных методов продвижения вашего бизнеса

Некоторые уже стали привычными, такие, какие как реклама на радио или телевидении, другие считаются инновационными. Для эффективности продвижения пробуйте разные способы.

В сегодняшнем посте мы разберем один из таких способов, который компания Ained проверила на своем примере.

Этот метод– участие в ивентах. Будьте в центре внимания, посещайте мероприятия, на которых могут быть ваши потенциальные клиенты.

Вы можете стать спикером, либо участником. В любом случае, рассказывайте о своём продукте, общайтесь с присутствующими.

Так, в апреле команда Ained была приглашена на XI конференцию съезда Российского Союза Строителей.

Возглавляет работу в центральном федеральном округе Владимир Васильевич Тучков, вице-президент Российского Союза строителей по работе в Центральном федеральном округе ЦФО, а также председатель Комитета Российского Союза строителей по взаимодействию со странами ближнего и дальнего зарубежья.

Делегация Ained рассказала участникам съезда об особенностях экосистемы.

Продукт заинтересовал строителей, они задали интересующие вопросы: о том, как работает система, как эффективно использовать ее в бизнесе и получили развернутые ответы.

Компании были предложены партнерские отношения, которые помогли команде стартаперов продумать уникальное предложение для застройщиков и наметить дальнейший вектор движения на сотрудничество на международном уровне.

Съезд строителей – дебютное мероприятие в истории Ained.

«Цифровизация в среде девелопмента является важным элементом, без которого невозможно представить жизнь. Наша команда, как никто другой, понимает сложности, с которыми сталкиваются застройщики, и стремится вделать вашу жизнь проще» – прокомментировал СЕО компании Ained, Пётр Геннадьевич Стёпин.

Не бойтесь, как можно больше заявлять о себе и своем продукте. Уверены, результаты вас порадуют.

Начать дискуссию