У меня аналогичная история - оказался в ситуации, когда потребовалось перевести денежные средства на карту Совкомбанк. Захожу в приложение, запрашиваю сумму - уведомление о комиссии отсутствует. Нажимаю продолжить - от Альфабанка прилетает смс, где указана только та сумма, которую я запрашивал. Ни одного уведомления о комиссии или избыточном списании. Далее все как у Анны и возврат денег и повторное списание. Только еще один интересный момент: через бота я все-таки кое-как прорвался и одна из операторов, фиксирующая мое обращения, подтвердила, что мне вернут эту некорректно списанную комиссию, после того как сумма разделится на: сумму списания и сумму комиссии, тем самым подтвердив, что банк ошибочно списал средства. Не смотря на это, сегодня я узнал, что мое обращение A2204240598 было рассмотрено не в мою пользу, притом главным аргументом выступает то самое пуш уведомление о котором говорит Альфабанк, извиняясь перед Анной. Альфабанк, раз уж вы написали (а оператор вашего банка также обещал вернуть средства), что готовы восстановить справедливость и вернуть денежные средства, то прошу это сделать и в моем случае. Создал новое обращение, где изложил ситуацию несколько подробнее A2204283069. Если ситуация не поменяется буду вынужден изложить все факты со скринами и прочим на других площадках.
У меня аналогичная история - оказался в ситуации, когда потребовалось перевести денежные средства на карту Совкомбанк. Захожу в приложение, запрашиваю сумму - уведомление о комиссии отсутствует. Нажимаю продолжить - от Альфабанка прилетает смс, где указана только та сумма, которую я запрашивал. Ни одного уведомления о комиссии или избыточном списании. Далее все как у Анны и возврат денег и повторное списание. Только еще один интересный момент: через бота я все-таки кое-как прорвался и одна из операторов, фиксирующая мое обращения, подтвердила, что мне вернут эту некорректно списанную комиссию, после того как сумма разделится на: сумму списания и сумму комиссии, тем самым подтвердив, что банк ошибочно списал средства.
Не смотря на это, сегодня я узнал, что мое обращение A2204240598 было рассмотрено не в мою пользу, притом главным аргументом выступает то самое пуш уведомление о котором говорит Альфабанк, извиняясь перед Анной. Альфабанк, раз уж вы написали (а оператор вашего банка также обещал вернуть средства), что готовы восстановить справедливость и вернуть денежные средства, то прошу это сделать и в моем случае. Создал новое обращение, где изложил ситуацию несколько подробнее A2204283069.
Если ситуация не поменяется буду вынужден изложить все факты со скринами и прочим на других площадках.