— Это не та информация, которую стоит рассылать уведомлением в приложении, т. к. клиенты могут, но не обязаны пользоваться приложением, да и сидеть целый день на сайте банка в ожидании баннера с информацией о комиссии: )), сотрудница банка со мной согласилась, выразила сожаление и предложила обязательно написать обращение в представительстве банка.
Альфа банк. А можно узнать, сколько времени еще потребуется для решения обращения А2202042360? Заявление подано в феврале. Уже неоднократно обращался повторно с просьбой ответить. Хотелось бы получить ответ, а еще лучше исправление ситуации и доначисление 250 бонусов, которые не были начислены в декабре
Передали коллегам, чтобы предоставили ответ в приоритете.
У меня аналогичная история - оказался в ситуации, когда потребовалось перевести денежные средства на карту Совкомбанк. Захожу в приложение, запрашиваю сумму - уведомление о комиссии отсутствует. Нажимаю продолжить - от Альфабанка прилетает смс, где указана только та сумма, которую я запрашивал. Ни одного уведомления о комиссии или избыточном списании. Далее все как у Анны и возврат денег и повторное списание. Только еще один интересный момент: через бота я все-таки кое-как прорвался и одна из операторов, фиксирующая мое обращения, подтвердила, что мне вернут эту некорректно списанную комиссию, после того как сумма разделится на: сумму списания и сумму комиссии, тем самым подтвердив, что банк ошибочно списал средства.
Не смотря на это, сегодня я узнал, что мое обращение A2204240598 было рассмотрено не в мою пользу, притом главным аргументом выступает то самое пуш уведомление о котором говорит Альфабанк, извиняясь перед Анной. Альфабанк, раз уж вы написали (а оператор вашего банка также обещал вернуть средства), что готовы восстановить справедливость и вернуть денежные средства, то прошу это сделать и в моем случае. Создал новое обращение, где изложил ситуацию несколько подробнее A2204283069.
Если ситуация не поменяется буду вынужден изложить все факты со скринами и прочим на других площадках.
Анна, приветствуем.
Извините нас за эту ситуацию.
Мы присылали пуш-уведомления об изменении условий, однако понимаем, что их можно было пропустить. Готовы восстановить справедливость и вернуть списанную комиссию 👌
Вы также можете переводить деньги без комиссии в другие банки через СБП — до 100 000 рублей в месяц это бесплатно. Вот куда нажать в нашем приложении: Платежи → По номеру телефона.
Для того чтобы какие то процессы в вашем банке начались обязательно нужно статью написать?
У меня приложение альфа-банка не работало (не давало переводить деньги), и пришлось запросом из другого банка совершить перевод, в приложении Альфа-банка 2 дня при попытке перевести деньги было написано "сервис временно недоступен".
Увидел комиссию на следующий день и обомлел, тоже пошел обращение в отделении банка написал, у меня его зарегистрировали только через ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ! И то, нужно было для этого написать в техподдержку!
Получается ситуация, что приложение Альфа-банка не давало перевести деньги из своего приложения, но взяли комиссию, за то, что переводишь запросом из другого банка) Не очень история получается!
Приложу здесь свое заявление
Спасибо за быстрый ответ и положительный результат, относительно моей ситуации.
Дмитрий, расскажите как получите ответ на ваше обращение, надеюсь, в вашем случае справедливость также будет восстановлена!