{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разделить работу и личную жизнь (на примере сотрудника Профиланс Групп)

В компании я работаю чуть менее года и хочу рассказать, почему я выбрала работу именно здесь и как это «вписалось» в мою жизнь.

Елена, руководитель запусков новых проектов в «Профиланс Групп».

Немного из истории…

До «Профиланс Групп» я долгое время работала маркетологом в IT-компании. Как вы видите по фото ниже, у меня двое детей. С момента рождения дочери я попросилась на частичную удаленку на предыдущем месте работе. Это был далекий 2014 год. Три дня ездила в офис, два работала из дома. Мне было это очень удобно, т.к. абсолютно не было желания «пропустить детство» ребенка, отсутствуя дома с 7 утра до 7 вечера.

Потом второй декрет и пандемия. Удаленно стали работать все. Я быстро привыкла, и в офис уже не тянуло совсем. Профессионального общения было предостаточно на созвонах, а поболтать за кофе можно и виртуально. Больше никаких плюсов офиса я для себя не видела. Только общение.

С 2021 я отправилась в свободное плавание и на поиски себя, как это сейчас модно. Полгода отдыха от наемной работы позволили мне понять две важные истины:

  • Совсем необязательно «работать на себя», чтобы реализовать все свои карьерные и профессиональные амбиции.
  • Когда ты остаешься 1 на 1 с тем набором профессиональных качеств и опыта, который ты успела накопить, абсолютно непонятно, куда бежать дальше и что развивать. Иными словами, сам себе ты плохой наставник. Нужен человек на голову выше.

Новую работу специально не искала. Просто на 5 минут зашла на ХХ, посмотреть, что сейчас на рынке востребовано, и увидела вакансию «Профиланс Групп». Очень зацепили проекты компании и их миссия - освобождать время для важного. Ну и то, что это 100% удаленка с ЗП средней по рынку тоже подкупило. В общем, я оказалась здесь.

Как работать 8 часов в день с двумя детьми?

Когда-то в моем списке дел на день кроме работы могло не быть больше абсолютно никаких дел. С появлением детей список намного расширился. Моя старшая дочь учится в школе (отвезти, забрать, помочь сделать уроки, не пропустить важную информацию в родительских чатах), ходит в музыкальную школу (это дополнительно 6 уроков в неделю) и занимается профессионально синхронным плаванием (11 тренировок в неделю). Сын ходит в детский сад, на плавание и вокал.

Только на одну логистику в день может уходить до трех часов. Муж по возможности помогает, но чаще на работе 😊

А еще есть я сама со своими увлечениями и регулярными занятиями спортом, чтением, встречами с друзьями и т.д.

Поэтому удаленная работа со свободным распределение времени в «Профиланс Групп» для меня - просто спасение.

Несколько лайфхаков

  1. У меня есть чистые промежутки времени (обычно утро с 8 до 12 часов), когда я делаю все важные рабочие задачи. Еще несколько промежутков по 1-2 часа в течение дня. Поэтому ноутбук, наушники и телефон с мобильным Интернетом — мои вечные спутники. Отвезла дочь на тренировку — села в кафе рядом, работаю.
  2. Очень мало времени я трачу на вещи, которые не люблю и не умею. Я про уборку и готовку. Раз в две недели вызываю клининг, посуду моет п/м машина. Еду готовлю простую (что умею быстро) или заказываю.
  3. Очень важным аспектом в программе «успеть всё» становится планирование. В голове запомнить все дела практически уже нереально. Поэтому календарь в телефоне и старый добрый планнер на день очень спасают.

В планировании я руководствуюсь матрицей Эйзенхауэра. Сначала делаю срочное - важное, но стараюсь эти вещи минимизировать, потому что частые «пожары» — это признак плохой организации. Например, чтобы срочно не бежать к врачу с ребенком, важно заниматься профилактикой. Кстати, бассейн очень помогает в этом плане. Затем делаю важное-несрочное. Это всё то, что я запланировала в своей жизни, что есть шаги для достижения моих целей. Затем идет череда неважного — срочного. Эти вещи я как правило делегирую или делаю скопом и очень быстро. Например, созвониться, записаться, узнать, заказать и т.д. Ну и неважное-несрочное (соцсети и чаты) лучше вообще минимизировать. У меня например, стоит лимит на все мессенджеры и соцсети в 1,5 часа в день. Отлично спасает от избытка ненужной информации.

Есть ли разделение работы и личной жизни?

Иногда я могу укладывать детей спать и работать одновременно. Быть на созвоне и в дороге. Отдыхать в Египте, но быть не в отпуске 😎 Удаленка дарит множество возможностей для таких людей с «шилом в попе», как я. Главное, все правильно спланировать и расставить приоритеты в данный момент времени. Почаще задавать себе вопрос «Что для меня сейчас важно?»

Отвечая на вопрос про разделение в заголовке, я бы ответила «скорее нет, чем да». И работа, и личная жизнь — это все я здесь и сейчас. Не привыкла и не хочу выбирать «или…, или…», мне нужно «и то, и другое». Поэтому офис и работа с 8 до 17 мне не подходят, поэтому работа в «Профиланс Групп» сейчас наилучшая форма реализации моих профессиональных целей. Когда есть желание, возможности всегда найдутся 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда