Кейс. К нам обратился предприниматель с идеей онлайн-сервиса по бронированию бань, которая возникла из внутренней потребности. Возможно, идея так бы и осталась просто идеей, если бы наши пути не пересеклись.
Благодаря партнерству нам удалось протестировать жизнеспособность идеи до глобального погружения и серьезных расходов. Сотрудничество помогло сохранить несколько миллионов (это мягко говоря, по нашим подсчетам порядка 20 млн руб.) и минимум год жизни.
Уже на первом этапе работы над проектом мы пришли к выводу, что сервис не решает проблему и не является болью для владельцев объектов (бань). Наши совместные расходы были порядка 50 000 руб, что несоизмеримо с потерями, которые мог понести основатель, если бы запустился самостоятельно.
На самом деле очень разумное решение. Причем для обеих сторон. Если вы производство проектов наладили уже и в этом ваша экспертиза, то отличная идея. Молодцы!
согласен, если все так как в статье, то гуд