Тем кто что-либо хочет приобретать на площадке сначала рекомендую просмотреть отзывы буквально на нескольких площадках по запросу "Сбермегамаркет отзывы". Удивительно, что все так плохо у "дочки" Сбера. Средняя оценка еле-еле до 3 поднимается. Я и сам пробовал, абсолютно солидарен с этими людьми.
Ранее я писал вам в "личные сообщения" на других площадках, я звонил вашим сотрудникам, я предлагал простейшие варианты решения своей проблемы с вами, но, увы, ответ всегда был один. "Мы ничего не можем сделать, пошли нахер, ждите возврата денег".
Когда создаешь компанию подобного масштаба с не бюджетным маркетингом и большим отделом контроля "качества", то стоит хотя бы выслушивать своих клиентов.
И вы совершенно не правы, я не жалею позитива тем кто действительно работает и при этом никогда не пишу плохого, просто перестаю покупать, но вы, ребята, превзошли всех и предоставили один из самых ужасных сервисов за последние лет пять. И клиенты выше, подтвердят мои слова.
Советую ребрендинг сделать, если хотите хоть что-то спасти :-)