Не могу оформить их сим-карту уже неделю! Возникла потребность в смене симки, решил сменить на тинькофф-мобайл - так как являюсь держателем их банковских карт. Такого трэша в оформлении\доставке\выборе номера я еще не встречал! Сначала попытался оформить через онлайн-банк, благо там есть ссылка. Соответственно можешь заказать сим-карту только через…
И итог! Без объяснения причин... Наверное после смены владельца банка эта часть бизнеса не актуальна. Ау! - абоненты Тинькофф-Мобайл (особенно те, кто перешел со своими номерами, чтобы сохранить) может случиться "цуцванг" и очередной привет от банка типа платы за входящие (только не переводы как у них валютные теперь приходят) а звонки! Ну или закрытие этого сервиса вообще (Тинькофф-Мобайл)