Никакой реакции от Авито на вопрос почему нарушаются мои права не получаю, из раза в раз предлагается в нарушение закона (и просто нормального отношения к клиенту!) ждать до 5 декабря!
Не знаю, поможет ли этот пост или нет. Вижу, что кому-то на VC публичность помогала. Жаловаться в Роспотребнадзор очень не хочется и, надеюсь, не придется и что Авито все-таки не продолжит присылать однотипные отписки бота или кого-то чрезвычайно похожего на бота.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Поможем разобраться.
может я чего то не понимаю, но службу через Авито доставку - выбирает покупатель. Ведь это он платит и указывает адрес доствки товара. Как так вышло, что продавец, отправил через Exmail, для меня является загадкой.
Из Москвы в Химки можно было и своим ходом доехать, или какой нить экспресс доставкой воспользоваться. Да и что за exmail такой я сам в Химках живу и на авито разное покупал и отправлял не видел такой службы )
Всего, что вы не видели не существует)
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы таких ситуаций больше не было.