{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Call-to-action в копирайтинге: что это и как работает?

CTA (call-to-action) дословно переводится как «призыв к действию». Под призывом подразумеваются слова или фразы, которые побуждают человека проявить активность после прочтения текста (поделиться ссылкой, перейти на страницу, написать отзыв или даже приобрести товар или услугу).

Самые популярные виды CTA мы встречаем в виде глаголов, которые призывают нас к конкретному действию: позвоните, напишите, скачайте, пройдите по ссылке, сохраните и т.д.

Популярные формулы CTA

Чаще всего призыв к действию пишут по двум схемам:

Вопрос + ответ

Созданный по этому принципу CTA выглядит таким образом: «Надоело готовить дома однотипные блюда? Заказывайте доставку готовых блюд по вашим пожеланиям из любимых ресторанов!». Такие призывы к действию хороши тем, что описывают проблему, с которой сталкиваются потенциальные клиенты, и предлагают её решение.

Предложение + преимущество/обещание

Пример: «Зарегистрируйтесь на наш марафон по похудению прямо сейчас, и уже через 3 недели вы увидите результат». Автор такого CTA объясняет читателю, какую пользу или выгоду принесёт ему выполнение действия.

Соблюдайте последовательность

Важная деталь: call-to-action должен быть логичным и последовательным. Нужно понимать, что в некоторых случаях чтение поста точно не приведет к покупке. Прежде, чем принять такое решение, читатель зайдет на сайт/запишется на пробное занятие/почитает отзывы. То есть CTA должен привести читателя именно к тому действию, которое стоит следующим в воронке продаж.

❤ Текст статьи подготовили райтеры студии Writer’s Box

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда