Call-to-action в копирайтинге: что это и как работает?

CTA (call-to-action) дословно переводится как «призыв к действию». Под призывом подразумеваются слова или фразы, которые побуждают человека проявить активность после прочтения текста (поделиться ссылкой, перейти на страницу, написать отзыв или даже приобрести товар или услугу).

Call-to-action в копирайтинге: что это и как работает?

Самые популярные виды CTA мы встречаем в виде глаголов, которые призывают нас к конкретному действию: позвоните, напишите, скачайте, пройдите по ссылке, сохраните и т.д.

Популярные формулы CTA

Чаще всего призыв к действию пишут по двум схемам:

Вопрос + ответ

Созданный по этому принципу CTA выглядит таким образом: «Надоело готовить дома однотипные блюда? Заказывайте доставку готовых блюд по вашим пожеланиям из любимых ресторанов!». Такие призывы к действию хороши тем, что описывают проблему, с которой сталкиваются потенциальные клиенты, и предлагают её решение.

Предложение + преимущество/обещание

Пример: «Зарегистрируйтесь на наш марафон по похудению прямо сейчас, и уже через 3 недели вы увидите результат». Автор такого CTA объясняет читателю, какую пользу или выгоду принесёт ему выполнение действия.

Соблюдайте последовательность

Важная деталь: call-to-action должен быть логичным и последовательным. Нужно понимать, что в некоторых случаях чтение поста точно не приведет к покупке. Прежде, чем принять такое решение, читатель зайдет на сайт/запишется на пробное занятие/почитает отзывы. То есть CTA должен привести читателя именно к тому действию, которое стоит следующим в воронке продаж.

❤ Текст статьи подготовили райтеры студии Writer’s Box

Начать дискуссию