Сбербанк не хочет признавать свои ошибки

Привет,хочу поделиться своим отрицательным опытом общения со Сбербанком. Хотела снять деньги в банкомате,ввела пин код,выбрала опцию снять,банкомат вернул мне карту. Пошла на тренировку, через полтора часа решила снять деньги в соседнем банкомате,всё произошло точно так же,опция выбрать сумму даже не появлялась.Дома открыла приложение, оказалось,что первый раз банкомат снял сумму 11700,которые тут же вернулись на карту.Во второй раз списана та же сумма.Написала заявление,получила отказ на возврат средств.Сотрудник Сбербанка настаивает,что деньги я получила в банкомате.На мою просьбу посмотреть записи камеры банкомата,она ответила,что на этом банкомате нет камеры.Откуда взяла эта сумма?Я сама ее набрала,получила деньги и пошла писать заявление.Хочеться верить,что мой печальный опыт кому то пригодится.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Янис

@Греф Сбербанкович а чем история закончилась?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ, обязательно всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Молодых Елена Евгеньевна
Автор

220429-0678-076400

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы уже проверяем по вашему вопросу. Как только будет результат, мы сразу сообщим. Пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Уже 5 мая а вы не рассказали чем закончилась история?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Мы проверили операцию.
Вы не забрали выданные банкоматом купюры и отошли от устройства, забрав карту.
Деньги взял другой человек. В это ситуации рекомендуем обратиться в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Молодых Елена Евгеньевна
Автор

У меня есть данные с камер наблюдения , где видно, что я не набираю никакую сумму для выдачи денег, откуда берётся 11700 непонятно, оба раза

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда