Привет,хочу поделиться своим отрицательным опытом общения со Сбербанком. Хотела снять деньги в банкомате,ввела пин код,выбрала опцию снять,банкомат вернул мне карту. Пошла на тренировку, через полтора часа решила снять деньги в соседнем банкомате,всё произошло точно так же,опция выбрать сумму даже не появлялась.Дома открыла приложение, оказалось,что первый раз банкомат снял сумму 11700,которые тут же вернулись на карту.Во второй раз списана та же сумма.Написала заявление,получила отказ на возврат средств.Сотрудник Сбербанка настаивает,что деньги я получила в банкомате.На мою просьбу посмотреть записи камеры банкомата,она ответила,что на этом банкомате нет камеры.Откуда взяла эта сумма?Я сама ее набрала,получила деньги и пошла писать заявление.Хочеться верить,что мой печальный опыт кому то пригодится.
@Греф Сбербанкович а чем история закончилась?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХХХ, обязательно всё проверим
220429-0678-076400
У меня есть данные с камер наблюдения , где видно, что я не набираю никакую сумму для выдачи денег, откуда берётся 11700 непонятно, оба раза