#жалобаозон

Здравствуйте. Помогите решить проблему. В моем кабинете менеджер снизила цены и распродала весь товар. Я написала в поддержку. Меня выкинуло из кабинета. Заблокировали вход в селлер, кабинет покупателя и банк. Доступ не дают. Заполнила анкету. Ответа нет 3 дня. Пишу по 5 раз в день. Постоянно отписка Взяли ваш вопрос в работу и создали обращение C-…

Здравствуйте! Узнаем, на каком этапе идёт проверка — с новостями вернёмся

Ответить

Мне второй раз приходит отказ в восстановлении доступа. Я заполняю анкету, мне приходит письмо что вы не уверены что это я. Да это издивательство какое то. Опять та же анкета. Ну объясните мне что за ерунда? Ну давайте для идентификации я приеду куда то с паспортом. Почему я не могу зайти в свой магазин? Не могу продавать товар который отгружен у вас же на складах? Даже банк заблокировали, а там деньги и я их снять даже не могу. Нет ну правда? Просто забрали мои деньги все, мой товар. Самодурство какое то. Обещали решить в течении трех дней проблему. Прошла уже неделя. Объясните в чем проблема? Я обратилась за помощью , и у меня появилось тысяча проблем. Имея такую же проблему на вайлдберис я ее разрешила через день. Ну это издевательство правда. Куда мне написать или позвонить что б мне дали доступ к моему же магазину?

Ответить

Нет новостей?

Ответить