Нет ответа на мои обращения. Здесь обещает вернутся с ответом и тишина. Уважаемый озон бизнес. Объясните в чем моя вина? Я попросила помощи и меня же выкинули из моего же магазина. Почему я неделю не могу вернуть доступ и начать работать. Тем более товар в огромном количестве лежит на фбо? Почему вы ни как не реагируете. Обещание ответить и ни че го. Почему такое отношение то к селлеру? C-37900392 в какой работе это обращение? Неделю не могу зайти в свой магазин. Не могу зайти в банк. И как покупатель. В доступе отказывают. Дайте я приеду с паспортом для идентификации. Это вообще какой то кошмар. Просто игнорирование ситуации!!!!!
Юлия, извините, что затянули с ответом — ситуация не из простых, поэтому сейчас нужно пойти таким путём: создайте новый клиентский аккаунт, а затем ещё раз напишите на почту marketplace@ozon.ru с обновлёнными данными. Отправим приглашение в ваш магазин и расскажем о дальнейших действиях
Номер заявки нужно указывать? Что именно нужно написать на почту?