Юлия Дербенева

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Номер заявки нужно указывать? Что именно нужно написать на почту?

Вообще нет реакции ни какой. Заблокировали кабинет. Магазин. Банк. И все. Ни где не отвечают. Просто ни где. Это вообще что то.

Мне второй раз приходит отказ в восстановлении доступа. Я заполняю анкету, мне приходит письмо что вы не уверены что это я. Да это издивательство какое то. Опять та же анкета. Ну объясните мне что за ерунда? Ну давайте для идентификации я приеду куда то с паспортом. Почему я не могу зайти в свой магазин? Не могу продавать товар который отгружен у вас же на складах? Даже банк заблокировали, а там деньги и я их снять даже не могу. Нет ну правда? Просто забрали мои деньги все, мой товар. Самодурство какое то. Обещали решить в течении трех дней проблему. Прошла уже неделя. Объясните в чем проблема? Я обратилась за помощью , и у меня появилось тысяча проблем. Имея такую же проблему на вайлдберис я ее разрешила через день. Ну это издевательство правда. Куда мне написать или позвонить что б мне дали доступ к моему же магазину?

Через зк можно перевести с какого угодно банка. Только не на Алик, а на карту. Не рассказывай сказки.

Вопрос не к вам. Можете не напрягаться.

Здравствуйте. А как вот можно взаимодействовать с вашей площадкой, конкретно с вашей службой, без участия данного сайта? Это просто невозможно. Была у нас проблема, мы отгрузили большое количество товара. На складе в бугры ушла партия товара так же, как и на других. 60 штук. И началось. Вдруг ни с того ни с сего весь товар попадает в утилизацию. Мы просим забрать наш товар. Нам отказываются. Говорят, что товар до такой степени убит, что возвращать не чего. Мы просим фото. Нам ни чего не считать. Я понимаю, что общая коробка видимо размокла. Все размокло следом валяясь где то в Питере в снегокаше. Потом наверняка сверху кинули что то. И все в хлам. Но мы при тут чем? Поддержка на контакт не шла ни как. Я написала сюда. Мне сразу ответил сотрудник в личном кабинете.Номер 32203033 была проведена проверка и он сказал, что будет выплачена компенсация в следующем отчетном периоде. И если этого не будет сделано еще раз, напишите со ссылкой на это его сообщение. Это было 11 декабря. Ни чего не выплатили. 22 декабря пишут что ждите. А вчера написано, что ни чего нового не будет, и начнутся опять проверки по этому поводу. Упаковка повреждена. И вряд ли мы что получим. Я конечно сильно удивилась. Вы так сильно переживаете, что вам пандемии компенсируют ваш же косяк, который оттянули два месяца. Я вообще считаю, что наш товар был украден или потерян. То, что по нашим запросам в декабре, о фото и видео, нам ни чего не нужно, Но более всего возмущает то, что обещали Выплатить. А сейчас, после 2 месяцев ожидания, опять началась проверка. Бардак у вас, товарищи, происходит. Вы говорите, что вас торговали, а не на вб а совершают продажи вот таким образом? Мой товар не на 3 копейки в этих буграх исчез. Я буду здесь темы создавать каждый день и везде писать отзывы, пока не добьюсь справедливости.

Здравствуйте. А как вот можно взаимодействовать с вашей площадкой, конкретно с вашей службой, без участия данного сайта? Это просто невозможно. Была у нас проблема, мы отгрузили большое количество товара. На складе в бугры ушла партия товара так же, как и на других. 60 штук. И началось. Вдруг ни с того ни с сего весь товар попадает в утилизацию. Мы просим забрать наш товар. Нам отказываются. Говорят, что товар до такой степени убит, что возвращать не чего. Мы просим фото. Нам ни чего не считать. Я понимаю, что общая коробка видимо размокла. Все размокло следом валяясь где то в Питере в снегокаше. Потом наверняка сверху кинули что то. И все в хлам. Но мы при тут чем? Поддержка на контакт не шла ни как. Я написала сюда. Мне сразу ответил сотрудник в личном кабинете.Номер 32203033 была проведена проверка и он сказал, что будет выплачена компенсация в следующем отчетном периоде. И если этого не будет сделано еще раз, напишите со ссылкой на это его сообщение. Это было 11 декабря. Ни чего не выплатили. 22 декабря пишут что ждите. А вчера написано, что ни чего нового не будет, и начнутся опять проверки по этому поводу. Упаковка повреждена. И вряд ли мы что получим. Я конечно сильно удивилась. Вы так сильно переживаете, что вам пандемии компенсируют ваш же косяк, который оттянули два месяца. Я вообще считаю, что наш товар был украден или потерян. То, что по нашим запросам в декабре, о фото и видео, нам ни чего не нужно, Но более всего возмущает то, что обещали Выплатить. А сейчас, после 2 месяцев ожидания, опять началась проверка. Бардак у вас, товарищи, происходит. Вы говорите, что вас торговали, а не на вб а совершают продажи вот таким образом? Мой товар не на 3 копейки в этих буграх исчез. Я буду здесь темы создавать каждый день и везде писать отзывы, пока не добьюсь справедливости.

Здравствуйте. А как вот можно взаимодействовать с вашей площадкой, конкретно с вашей поддержкой без участия данного сайта? Это просто невозможно. Была у нас проблема мы отгрузили на фбо количество товара. На склад в бугры ушла партия товара так же как на другие. 60 штук. И началось. Вдруг ни с того ни с сего весь товар попадает в утилизацию. Мы просим забрать наш товар. Нам отказывают. Говорят что товар товар до такой степени убит что возвращать не чего. Мы просим фото. Нам ни чего не предоставляют. Я понимаю что общая коробка видимо размокла. Все размокло следом валяясь где то в Питер кой снегокаше. Потом наверняка сверху кинули что то. И все в хлам. Но мы тут при чем? Поддержка на контакт не шла ни как. Я написала сюда. Мне сразу ответил сотрудник в личном кабинете.номер 32203033 была проведена проверка и он сказал что будет выплачена компенсация в следующем отчетном периоде. И если это не будет сделано еще раз написать со ссылкой на это его сообщение. Это было 11 декабря. Ни чего не выплатили. 22 декабря пишут что ждите. А вчера пишут что ни чего выплачивать не будут и начинают опять проверку по этому случаю. Упаковка там видите ли повреждена. И вряд ли мы что получим. Я конечно сильно удивилась. Вы так сильно переживаете что придется компенсировать ваш же косяк что оттягивали два месяца компенсацию. Я вообще читаю в о наш товар был украден или потерян. Потому что на наши запросы в декабре о фото и видео нам ни чего не предоставили. Но более всего возмущает что обещали выплатить. А сейчас после 2 месяцев ожидания опять начали проверку. Бардам на вас товарищи происходит на площадке. Вы говорите что б торговали у вас, а не на вб а поступаете с селлерами вот таким образом? Мой товар не на 3 копейки в этих буграх исчез. Я буду здесь темы создавать каждый день и везде писать отзывы пока не добьюсь справедливости.