Месяц назад продал товар Авито-доставкой, покупатель получил товар, а я до сих пор не получил деньги, ТП отписывается одним и тем же шаблоном "проблему нашли, мы вам напишем". Ну серьезно, понимаю что для многих 1000₽ не деньги, но извините, для меня это крупная сумма. Сильно разочарован в как платформе так и в службе. Неужели такая большая компания не может позволить себе покрытие расходов за собственные ошибки? И самое обидное то, с претензией на такую сумму - никуда не обратиться. В суде пошлины дороже обойдутся.
Месяц назад продал товар Авито-доставкой, покупатель получил товар, а я до сих пор не получил деньги, ТП отписывается одним и тем же шаблоном "проблему нашли, мы вам напишем".
Ну серьезно, понимаю что для многих 1000₽ не деньги, но извините, для меня это крупная сумма.
Сильно разочарован в как платформе так и в службе. Неужели такая большая компания не может позволить себе покрытие расходов за собственные ошибки?
И самое обидное то, с претензией на такую сумму - никуда не обратиться. В суде пошлины дороже обойдутся.