{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сколько денег нужно на обучение сотрудников?

В нашей прошлой статье мы рассмотрели вопрос об автоматизации обучения, ознакомиться с ней можно здесь… А сейчас хотим поговорить о сервисах.

Почему нужен сервис, а простого хранилища документов, разбитого на папки, недостаточно?

Сервис — это автоматизация.

Программа сервиса построена таким образом, чтобы максимально минимизировать затрату времени и сил на обучение сотрудников.

Конструктор курсов. Простым нажатием клавиши вы добавляете в обучающий курс тот документ, который хранится в Базе Знаний в этом же сервисе. Сотруднику, который будет проходить обучение, не нужно рыться в папках, чтобы найти нужный документ, видео или шаблон.

Обучающие программы. Прямо в сервисе сотрудник проходит курсы в необходимой последовательности и не может перескочить какой-то блок или пойти дальше, пока не освоит материал.

Автоматическая проверка знаний. Тестовые вопросы проверяются автоматически, вам не нужно тратить время на поиск правильных ответов, записанных где-то на листике (1 вопрос — ответ а), 2 вопрос — ответ — г) и т. д.). Программа всё сделает быстро и вместо вас, сотрудник сразу получит результаты тестирования и будет отправлен на переобучение, а вы сможете посмотреть статистику по допущенным ошибкам.

Актуальность обучения. Если в документе что-то изменилось, вы легко сможете заменить эту часть обучения в курсе и новые сотрудники всегда будут видеть актуальную информацию.

База Знаний. Это большой плюс для каждого сотрудника компании. Для уточнения необходимой информации нужно просто зайти в сервис, ввести ключевое слово в поисковой строке и выбрать из появившегося списка нужную статью. Вместо того, чтобы тратить время руководителей на уточнение вопросов, которые давно были описаны, сотрудник может найти ответ в Базе Знаний.

Система доступов. Позволит вам хранить конфиденциальность и давать сотрудникам только ту информацию, которая нужна им для работы. Также для того, чтобы назначить обучения на сотрудника, нужно просто добавить его в сервис, выбрав нужную программу обучения. Не нужно тратить время на создание списка документов, которые ему нужно освоить, каждый раз корректируя его под нужную должность, всё уже настроено в сервисе.

Удобный интерфейс. Это не только про красоту и визуал, удобный интерфейс — это экономия времени. Сколько может уйти у нового сотрудника на поиск определенного файла с обучением или нужной почты для отправки ответов на тест?

А что же с хранилищем данных? На самом деле — это только иллюзия упрощения процесса обучения.

Документы теряются, порой приходится долго искать нужный файл.

➖Если и есть возможность выдачи доступов, то они выдаются на пользователя, а не на должность, что усложняет работу.

➖Вы сами составляете и скидываете каждому человеку списки на обучение, а потом сами проверяете результат, тратя кучу времени на однообразную рутинную работу.

➖А если взять в расчет человеческий фактор, то нельзя быть полностью уверенным в объективности оценки сотрудника. Он может надавить на жалость HR-специалисту, который при проверке теста добавит сотруднику лишних баллов.

А в итоге вы получите: уйму потраченного времени, сотрудника не до конца знающего регламенты и нежелание руководителя еще раз объяснять всё по-новой.

Хоть и сервисы стоят денег, их использование — это не лишние затраты, а экономия. Ведь сотрудники, которые задействованы в обучении, могут принести гораздо больше прибыли, если направят свой фокус на непосредственные обязанности.

Подведем итог:

В среднем час работы руководителя среднего звена стоит 700-1000 рублей, а стоимость сервиса на одного сотрудника в месяц около 400 рублей, в которую входит: полноценное обучение при трудоустройстве (можно даже проходить его дистанционно), база знаний, к которой всегда можно обратиться, а также загрузка любых курсов для повышения квалификации и автоматический контроль знаний.

400 рублей в месяц — это около 3 рублей в час, что в 300 раз дешевле, чем час работы руководителя. Ну, а выбор в итоге за вами: отдать предпочтение сервисам или оставить эту функцию за вашими сотрудниками.

P. S. Все скриншоты сделаны с сервиса Platrum

Мы выкладываем анонсы стаей и интересные мысли на нашем канале в телеграм, подписывайся, чтобы не пропустить их

Компания simple actions

0
2 комментария
Юрий Долгоруков

тест о правилах пользования офисом это что то

Ответить
Развернуть ветку
simple actions
Автор

Для каждого регламента у нас в компании есть ряд тестовых вопросов, чтобы мы могли быть уверены, что сотрудник не упустил важные мысли, описанные в обучении. Правила пользования офисом - не исключение. К этому документу в обучающем курсе также есть тестовые вопросы. Иногда вопросы могут быть и забавные)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null