Канал об инструментах управления компанией. Разборы, ситуации, решения. Только живая практика от компании simple-actions.ru
Это хорошая мысль на определенном этапе развития компании. Но при масштабировании, росте компании, такой подход будет менее эффективен. Например, если за месяц нам необходимо увеличить команду отдела продаж в 3-4 раза (из 10 до 30 сотрудников), то, записав обучение и загрузив его в сервис, мы потратим намного меньше времени, а работа опытных сотрудников не остановится, они будут уделять лишь 15-20 минут в день для ответов на вопросы.
Для каждого регламента у нас в компании есть ряд тестовых вопросов, чтобы мы могли быть уверены, что сотрудник не упустил важные мысли, описанные в обучении. Правила пользования офисом - не исключение. К этому документу в обучающем курсе также есть тестовые вопросы. Иногда вопросы могут быть и забавные)