Билайн продолжает без ведома абонента подключать платные подписки

Есть у меня сим карта Билайна, которая уже года три как находится в 4G-модеме на даче.

66

Билайн в плане хитрожопости - то еще дно, но остальные кажется еще хуже. Помнится несколько лет назад мне заново подключали платную услугу спустя 10 минут, после того, как я через поддержку ее отключил и так 2 раза. Написал им гневную телегу в поддержку, на что мне с круглыми глазами ответили, что эти платные услуги к Билайну отношения не имеют, а всего лишь партнеры. Хаха. Ага, знаем мы ваше «партнерство». Поделюсь способом решить проблему: через поддержку создать отдельный спецсчет для оплаты сторонних услуг, на котором не будет денег, тем самым вы защищаете ваш основной счет от списаний. И потребовать установить запрет на подключение платных услуг. Регулярно (каждые 4-5 месяцев) проверять актуальность этих установок. Ну и так как мобильные оператопы, все без исключения, вороватые ребята и не упустят возможность залезть в карман клиента, каждый месяц проверяйте списания через приложение. Как то так я решил проблему периодического воровства Билайном моих денег.

Ответить