Я замучался с билайном, мтсом и мегафоном с теле2 у себя и родственников, остановился на йоте. 5 год с, хотя бы, подписками проблем нет. Инет падает раз в год в рандомное время, но в целом аптайм сервисов удовлетворителен. Пока еще.
С мегафоном корпоративщики вообще вешаются - устанавливаешь услугу "запрет подписок", а они все равно умудряются списывать средства)
Билайн все время в своем стиле, но пока удобнее с проводным инетом у них.
Здравствуйте! Опечалены сложившейся ситуацией. Дело в том, что подключение подписок доступно на всех симкартах вне зависимости от оборудования, в котором они используются. В модемах частой причиной подключения подписок является переход по баннерам и нажатием на кнопку подключения. Нам важно, чтобы вы знали обо всех услугах и пользовались только нужными, поэтому при подключении подписки мы всегда направляем информацию в смс, которое можно увидеть в интерфейсе модема, или же подключенные подписки всегда можно посмотреть в личном кабинете. Вы можете написать нам в личку ваш номер и ФИО владельца, чтобы мы детальнее проверили информацию и подсказали, как еще можно контролировать подписки.
Странно, что непонятный интернет-ресурс знает номер, на который нужно навесить услугу при клике по баннеру. Сдается мне, что без содействия операторов такие сервисы жить не могут.
Билайн в плане хитрожопости - то еще дно, но остальные кажется еще хуже. Помнится несколько лет назад мне заново подключали платную услугу спустя 10 минут, после того, как я через поддержку ее отключил и так 2 раза. Написал им гневную телегу в поддержку, на что мне с круглыми глазами ответили, что эти платные услуги к Билайну отношения не имеют, а всего лишь партнеры. Хаха. Ага, знаем мы ваше «партнерство». Поделюсь способом решить проблему: через поддержку создать отдельный спецсчет для оплаты сторонних услуг, на котором не будет денег, тем самым вы защищаете ваш основной счет от списаний. И потребовать установить запрет на подключение платных услуг. Регулярно (каждые 4-5 месяцев) проверять актуальность этих установок. Ну и так как мобильные оператопы, все без исключения, вороватые ребята и не упустят возможность залезть в карман клиента, каждый месяц проверяйте списания через приложение. Как то так я решил проблему периодического воровства Билайном моих денег.
сложно сказать. вы не очень репрезентативная выборка. например у вас может быть подключен отдельный счет для платных подписок, сейчас операторы очень тщательно прячут эту возможность. не исключено, что вам просто везет, так же как не повезло кому-то, кто поймал подписку без особого желания. есть вариант, что кому-то из не очень крупных менеджеров на местах не хватало платных подписок для выполнения KPI и он решил ручками добрать. в этом случае шанс, что именно вы попадете под руку не очень велик. я с билайном примерно столько же. не могу вспомнить было ли поначалу такое или нет. но вот иногда я беру симки других операторов на посмотреть. там автоподключеных услуг по самые помидоры. возможно вы им слишком ценны ,чтобы вас терять. а на новичках они отрываются.
хотя помню. у билайна был недолгий период когда они автоматом подключали демоверсию услуги платной и нужно было руками отписаться до того момента когда кончался бесплатный период. так все операторы тогда делали по-моему.
Я замучался с билайном, мтсом и мегафоном с теле2 у себя и родственников, остановился на йоте. 5 год с, хотя бы, подписками проблем нет. Инет падает раз в год в рандомное время, но в целом аптайм сервисов удовлетворителен. Пока еще.
С мегафоном корпоративщики вообще вешаются - устанавливаешь услугу "запрет подписок", а они все равно умудряются списывать средства)
Билайн все время в своем стиле, но пока удобнее с проводным инетом у них.
Здравствуйте!
Опечалены сложившейся ситуацией. Дело в том, что подключение подписок доступно на всех симкартах вне зависимости от оборудования, в котором они используются. В модемах частой причиной подключения подписок является переход по баннерам и нажатием на кнопку подключения. Нам важно, чтобы вы знали обо всех услугах и пользовались только нужными, поэтому при подключении подписки мы всегда направляем информацию в смс, которое можно увидеть в интерфейсе модема, или же подключенные подписки всегда можно посмотреть в личном кабинете.
Вы можете написать нам в личку ваш номер и ФИО владельца, чтобы мы детальнее проверили информацию и подсказали, как еще можно контролировать подписки.
Странно, что непонятный интернет-ресурс знает номер, на который нужно навесить услугу при клике по баннеру. Сдается мне, что без содействия операторов такие сервисы жить не могут.
Билайн в плане хитрожопости - то еще дно, но остальные кажется еще хуже. Помнится несколько лет назад мне заново подключали платную услугу спустя 10 минут, после того, как я через поддержку ее отключил и так 2 раза. Написал им гневную телегу в поддержку, на что мне с круглыми глазами ответили, что эти платные услуги к Билайну отношения не имеют, а всего лишь партнеры. Хаха. Ага, знаем мы ваше «партнерство». Поделюсь способом решить проблему: через поддержку создать отдельный спецсчет для оплаты сторонних услуг, на котором не будет денег, тем самым вы защищаете ваш основной счет от списаний. И потребовать установить запрет на подключение платных услуг. Регулярно (каждые 4-5 месяцев) проверять актуальность этих установок. Ну и так как мобильные оператопы, все без исключения, вороватые ребята и не упустят возможность залезть в карман клиента, каждый месяц проверяйте списания через приложение. Как то так я решил проблему периодического воровства Билайном моих денег.
Забавно, что я больше 15 лет пользуюсь Beeline, и ни разу они ничего автоматически не подключали. Ни одного левого списания.
Что я делаю не так?
Рады, что вы с нами так долго! Большое спасибо за отзыв! :-)
сложно сказать. вы не очень репрезентативная выборка. например у вас может быть подключен отдельный счет для платных подписок, сейчас операторы очень тщательно прячут эту возможность. не исключено, что вам просто везет, так же как не повезло кому-то, кто поймал подписку без особого желания. есть вариант, что кому-то из не очень крупных менеджеров на местах не хватало платных подписок для выполнения KPI и он решил ручками добрать. в этом случае шанс, что именно вы попадете под руку не очень велик.
я с билайном примерно столько же. не могу вспомнить было ли поначалу такое или нет. но вот иногда я беру симки других операторов на посмотреть. там автоподключеных услуг по самые помидоры. возможно вы им слишком ценны ,чтобы вас терять. а на новичках они отрываются.
хотя помню. у билайна был недолгий период когда они автоматом подключали демоверсию услуги платной и нужно было руками отписаться до того момента когда кончался бесплатный период. так все операторы тогда делали по-моему.