15 апреля сделал возврат долга родственнику с Тинькофф карты на Тинькофф карту. Позже через несколько дней приходит сообщение в чате с требованием разъяснить перевод и происхождение средств, мною предоставлены были справки о доходах (правда не в форме 2-НДФЛ), но в форме предоставленной пенсионным фондом и разъяснено, что перевод был возвратом долг…
Здравствуйте.
Мы не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание по результатам проверки. Хотели бы детально проверить вашу ситуацию. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.
не блокируем счета, но можем ограничить дистанционное обслуживание если ограничено дистанционное, т.е. я могу переводить деньги по СБП или платить картой в магазине?
Комментарий недоступен
Скотство с вы можете тратить на покупки ноль рублей когда закончится уже? Вы же просто издеваетесь над людьми, что конструктива не добавляет их постам.
🤣🤣🤣
Аналогичная ситуация, Банк Тинькофф позвонил, предложил открыть у себя счет, счет открыл, прошло менее месяца, счет заблокировали по ФЗ115, ХОТЯ ВСЕ ЗАПРАШИВАЕМЫЕ БАНКОМ ДОКУМЕНТЫ Я ПРЕДОСТАВИЛ. теперь у меня смет закрыт в сбере и Тинькофф счетом пользоваться не могу, запросил инф. по какой причине банк заблокировал счёт если я все документы им предоставил, написали, что банк может не предоставлять ответ, это нормально по Вашему?