15 апреля сделал возврат долга родственнику с Тинькофф карты на Тинькофф карту. Позже через несколько дней приходит сообщение в чате с требованием разъяснить перевод и происхождение средств, мною предоставлены были справки о доходах (правда не в форме 2-НДФЛ), но в форме предоставленной пенсионным фондом и разъяснено, что перевод был возвратом долг…
Капец полный. Окончательное свинство в том, что банк не дает информации, что не так и не дает "тестовый" период потом - посмотреть, есть ли у клиента операции, которые "не понравились" банку. Ну, ок, что-то не понравилось, но попрощайтесь вы с клиентом по человечески, не топите свою репутацию заработанную таким трудом. У меня почти такая же история. Я в в ноября Тайланде с неработающими картами Тинькова, 3 месяца кормили общениями, что выпустят Union pay, как только купил 10 тыс долларов и попытался отправить себе по SWIFT в банк Тайланда, сразу заблокировали счет, все доки в банк отправили, они все равно морозятся. Все в белую и официально. Не могу забрать свои 10 тыс долларов. Говорят приезжайте. Вопрос на что? Если я в Тайланде и без денег. На просьбу отправить мне на счет 10 тыс долларов и закрыть счета говорят, приезжайте лично!!!! При этом внимание: в интернете куча объявлений по продаже крипты, долларов наличных с приемом денег на Тиньков. Вместо того, чтобы бороться с действительно "левыми" операциями, банк банит нормальных клиентов. Когда-то, наверное. лучший банк в стране. После санкций относительно Альфа банка, стал просто пользоваться своим положением. Просто свинское отношение к клиентам.
Приветствуем. Без каких-либо причин ограничения не устанавливаем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.