15 апреля сделал возврат долга родственнику с Тинькофф карты на Тинькофф карту. Позже через несколько дней приходит сообщение в чате с требованием разъяснить перевод и происхождение средств, мною предоставлены были справки о доходах (правда не в форме 2-НДФЛ), но в форме предоставленной пенсионным фондом и разъяснено, что перевод был возвратом долг…
И самое печальное, что внятного ответа почему Вас по итогу заблокировали, как клиент Банка Вы не получите, выше я прикладывал скрин комментария от сотрудника банка Тинькофф, только после того как я оставил свой комментарий в данной соц.сети, сотрудник Банка по работе с соц. сетями, внёс хоть какое то разъяснение, за, что отдельное ему спасибо, хоть и сами видите какой ответ, назначенный мне персональный менеджер на мои многочисленные просьбы в чате со мной связаться, просто игнорировал, ну и правда он же теперь бесполезен, зачем на него время тратить, лучше вместо одного неугодного клиента найдём новых двух, глядишь и премию дадут.