Розничные продажи, то, как правильно выстраивать товарную матрицу, как мотивировать продавцов и многое-многое другое, — темный лес для меня. Я вообще ничего этого не знал. Первые страхи снимаются на недельном обучении. Там как раз дают все азы ведения бизнеса: как работать за кассой, как продавать, как делать выкладку, как работать с пивным оборудованием, как вести учет остатков, как работать в 1С — все на практике. Конечно, и после обучения возникает масса «почему?», «а как?», «господи, что делать?», но, во-первых, мой персональный менеджер всегда на связи, а в случае форс-мажора есть call-центр, который тоже может помочь. Что еще важно: советов и рекомендаций всегда много, но последнее слово – за мной, потому что это мой бизнес. Так, например, было с помещением. Мне предложили несколько вариантов, разложив по полочкам все плюсы и минусы каждого. И пока я не выбрал то, которое меня полностью устроило, поиски со стороны «Пив&Ко» не закончились.
3 истории рекламы
Три правдивые истории наших действующих франчайзи.