Напомним, что до этого франчайзинговая компания предлагала только классический вариант франшизы, при котором оперативным управлением бизнеса занимается партнер. Разумеется, ему оказывается любая консультативная поддержка, плюс передаются все решения и IT-функционал сети, но ответственность за управление магазином лежит на франчайзи. SMART — полностью инвестиционный проект. Партнер вкладывает деньги, а строит магазин, нанимает персонал, подбирает ассортиментную матрицу, ведет бухучет и управляет всей работой магазина — управляющая компания. У партнера на телефоне есть приложение, где в режиме реального времени он видит финансовые показатели по магазину, плюс раз в месяц вся отчетность высылается партнеру на e-mail. Инвестор получает 75% от чистой прибыли, 25% — уходит управляющей компании.
в данный момент заканчивается запасы хмеля и солода, купленные по действующим контрактам — пивоварням придется переходить на более дешевое сырье низкого качества.
Как ваши франшизеры будут выживать в таких условиях? самогон и лимонад продавать?
Почему во всех этих разливайках пиво водой разобдяжено?
поэтому что так вкуснее..☝️