{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

ГК «Пив&Ко» открыла магазин нового формата в Краснодаре

Группа компаний «Пив&Ко» запустила 42й по счету магазин в Краснодарском крае, при этом принципиально отличающийся от предыдущих. Рассказываем, в чем отличие формата.

Адрес нового магазина - Николая Шевелева, 2.

2022й год показал тренд, который в значительной мере диктует вектор развития рынка FMCG, - это развитие сегмента собственных торговых марок. Аналитики Nielsen уверены, что доля СТМ в рынке российского ритейла еще возрастет. (Источник: NielsenIQ). В «Пив&Ко» уловили тренд еще задолго до его роста, и в 2019 году было принято решение развивать собственные торговые марки, чтобы дать покупателям «Пив&Ко» эталон – вкусный и доступный (не путать с дешевым) продукт.

В Екатеринбурге, откуда родом сеть, на полках магазинов уже представлено более 400 СТМ премиум-качества. Большая часть производства также находится в домашнем регионе, а логистику товаров по магазинам осуществляет распределительный центр. Для быстрого товарооборота внедрена собственная IT-разработка (Автозаказ SMART), которая до недавнего времени была реализована только на территории домашнего региона и ближайших областей.

В других регионах сеть магазинов «Пив&Ко» развивается по франшизе, на данный момент по стране работает 573 торговые точки, 41 из них находится в Краснодарском крае. Главное отличие нового магазина на Шевелева 2 от франшизы стандартного формата - это расширенный ассортимент товаров премиум-качества на базе дистрибьютора. Большинство товаров из ассортимента магазина не встретить на полках других магазинов сети в регионе. Управляющая компания помогает франчайзи управлять ассортиментом магазина и товарными запасами на базе SMART Автозаказа.

Среди ассортимента – пиво от собственных пивоварен (одна из пивоварен расположена на Урале, и скоро запускается местная Белозерская пивоварня в Краснодаре), местная рыба и 90% ассортиментной матрицы домашнего региона. Более 50% товаров – это товары собственной торговой марки «Пив&Ко». Отзывы покупателей помогут скорректировать ассортимент в случае необходимости.

Уникальная ассортиментная матрица – то, что планирует активно развивать УК в своих магазинах на территории Краснодарского края. В планах компании до конца 2023 года открыть 30 магазинов под управлением УК «Пив&Ко». Помимо работы с ассортиментом УК помогает франчайзи с поиском и управлением персоналом, а также с построением «искреннего» сервиса в сети. В отличие от франшизы стандартного формата такой вариант франшизы не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина и оставляет время на решение вопросов стратегического значения.

Интересна франшиза «Пив&Ко»? Узнайте подробности, как присоединиться к команде прибыльных пивных маркетов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда