{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

ГК «Пив&Ко» открыла магазин нового формата в Краснодаре

Группа компаний «Пив&Ко» запустила 42й по счету магазин в Краснодарском крае, при этом принципиально отличающийся от предыдущих. Рассказываем, в чем отличие формата.

Адрес нового магазина - Николая Шевелева, 2.

2022й год показал тренд, который в значительной мере диктует вектор развития рынка FMCG, - это развитие сегмента собственных торговых марок. Аналитики Nielsen уверены, что доля СТМ в рынке российского ритейла еще возрастет. (Источник: NielsenIQ). В «Пив&Ко» уловили тренд еще задолго до его роста, и в 2019 году было принято решение развивать собственные торговые марки, чтобы дать покупателям «Пив&Ко» эталон – вкусный и доступный (не путать с дешевым) продукт.

В Екатеринбурге, откуда родом сеть, на полках магазинов уже представлено более 400 СТМ премиум-качества. Большая часть производства также находится в домашнем регионе, а логистику товаров по магазинам осуществляет распределительный центр. Для быстрого товарооборота внедрена собственная IT-разработка (Автозаказ SMART), которая до недавнего времени была реализована только на территории домашнего региона и ближайших областей.

В других регионах сеть магазинов «Пив&Ко» развивается по франшизе, на данный момент по стране работает 573 торговые точки, 41 из них находится в Краснодарском крае. Главное отличие нового магазина на Шевелева 2 от франшизы стандартного формата - это расширенный ассортимент товаров премиум-качества на базе дистрибьютора. Большинство товаров из ассортимента магазина не встретить на полках других магазинов сети в регионе. Управляющая компания помогает франчайзи управлять ассортиментом магазина и товарными запасами на базе SMART Автозаказа.

Среди ассортимента – пиво от собственных пивоварен (одна из пивоварен расположена на Урале, и скоро запускается местная Белозерская пивоварня в Краснодаре), местная рыба и 90% ассортиментной матрицы домашнего региона. Более 50% товаров – это товары собственной торговой марки «Пив&Ко». Отзывы покупателей помогут скорректировать ассортимент в случае необходимости.

Уникальная ассортиментная матрица – то, что планирует активно развивать УК в своих магазинах на территории Краснодарского края. В планах компании до конца 2023 года открыть 30 магазинов под управлением УК «Пив&Ко». Помимо работы с ассортиментом УК помогает франчайзи с поиском и управлением персоналом, а также с построением «искреннего» сервиса в сети. В отличие от франшизы стандартного формата такой вариант франшизы не требует от франчайзи глубокого погружения в работу магазина и оставляет время на решение вопросов стратегического значения.

Интересна франшиза «Пив&Ко»? Узнайте подробности, как присоединиться к команде прибыльных пивных маркетов!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null