Что нужно знать о франшизе Пив&Ко

Узнаваемая торговая марка и проверенная эффективная бизнес-модель — это само собой. Но такой набор есть у большинства, хотя не у всех они на самом деле успешные. Но что еще важно — мы своих партнеров водим за ручку до и после открытия магазина. Наш франчайзи никогда не ведет бизнес в одиночку.

Что нужно знать о франшизе Пив&Ко

После подписания договора партнер сразу попадает в надежные руки менеджера по обучению и специалиста по подбору помещения. Да, подбором мы занимаемся сами, потому что у нас глаз уже наметан и в помощь нам искусственный интеллект, который с вероятностью в 90% прогнозирует выручку помещения, основываясь на десятках вводных. Что касается обучения, то это полноценных 5 дней, за которые франчайзи проходит путь от стажера до директора сетью магазинов «Пив&Ко».

Следующий этап — менеджер по стройке и категорийный менеджер. Категорийщик будет подбирать ассортиментную матрицу под конкретный регион и магазин. У нас большой опыт открытия магазинов по всей стране, а значит мы знаем привычки покупателей в разных областях. И скажем честно, они сильно отличаются. На Урале, Дальнем Востоке или в ХМАО — любят пить и есть разное. Плюс наш специалист подберет весь ассортимент из расчета полочного пространства, чтобы ни один сантиметр не пропал без товара, чтобы было все, что отлично продается. Изобилие — важное преимущество магазина.

Что нужно знать о франшизе Пив&Ко

Что будет делать менеджер по стройке? Именно он будет готовить для франчайзи полный проект магазина. От партнера потребуются только замеры, дальше сработают наши ребята. Они отрисуют экстерьер, вывеску, интерьер с 3D-визуализацией, разработают освещение рассчитают электросети и выдадут все расчеты по материалам — все до каждой розетки. Плюс мы разместим заказ вывески у своих подрядчиков, которые сделают так, как надо — на «пятерку». Мебель и оборудование — тоже на контрактных производственных площадках, потому что каждый магазин — это имидж сети и успех конкретного франчайзи.

Когда все будет готово к запуску магазина, франчайзи передадут в руки менеджера сопровождения, который останется с ним рядом и после запуска магазина. Он ответит на все вопросы, которых будет уйма, поддержит, когда нужно будет доброе слово и даже легонько подопнет, когда увидит, что магазин работает не на полную мощность и надо бы поднажать вот здесь и там. Кстати, его зарплата зависит от успешности его подопечных — магазинов франчайзи, поэтому наши менеджеры по сопровождению усердно стараются.

Плюс с вами поработает отдел маркетинга, который подготовит праздничное открытие и будет помогать со всеми акциями и мотивацией покупателей.

Что нужно знать о франшизе Пив&Ко

А еще у нас есть контакт-центр, в который партнер может обратиться 24/7. Если оператор не сможет сам решить вопрос франчайзи в три ночи, то он поставит задачу менеджеру по сопровождению, который, придя на работу утром, начнет работать с проблемой. Кстати, call-центр работает и для покупателей «Пив&Ко» по всей стране, и это значительный плюсик в работе с клиентами. В одиночку осуществлять поддержку покупателям круглосуточно — стало бы дорогой историей для франчайзи.

А еще — уникальная бонусная система Sailplay и целый комплекс программ, который позволяет легко и успешно управлять работой магазина со смартфона.

И вот все это входит во франшизу «Пив&Ко».

11
Начать дискуссию