«Наш клиент — мужчина среднего возраста, который в магазины время от времени заходит с детьми или женой. Часто он ищет дружеского общения: не торопясь выбрать товар, перекинуться парой слов с продавцом, обсудить проблемы. Иногда цель - не только купить пиво, но и сопутствующие товары. Мы продумываем, чем занять детей, пока папа занят. И у нас всегда можно приобрести что-то приятное для ребенка или спутницы. Например, конфеты», - рассказывает Колбин. По его словам, иногда бывают и сложные ситуации. «Есть гости, которые приходят на негативе, пытаются вывести сотрудников на конфликт, порой ради самого конфликта. Один из таких сложных моментов был летом во время городского фестиваля музыки: гость заявлял, что мы пытались продать алкоголь несовершеннолетним. Здесь важно спокойствие и факты. У нас есть видеозапись этого эпизода, подтверждающая, что мы спросили документы. Я спокойно выслушал клиента, привел свои аргументы. В итоге его негатив затух».