Я решил пойти дальше и начал писать везде: Почта, Телеграмм, WhatsApp, также оставлял комментарии к заказу - НИ ЧЕ ГО. Нигде я ответ не получил, только тишина. Хоть у меня еще есть время и мой самолет улетает через неделю, но я уже понял, что с таким качеством поддержки я мало чего добьюсь от них.
Здравствуйте.
Мы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь в решение вашего вопроса. Однако не можем отменить операцию, даже при сложившихся обстоятельствах. Оснований для возврата с нашей стороны нет.
Как сообщили ранее в ответе на ваш запрос, вернуть деньги возможно только на условиях сервиса, по этой причине дали рекомендации обратиться в его поддержку. Мы готовы взять возврат денег на контроль, если после обращения в сервис сообщите нам необходимые сведения для этого.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию по поводу возврата денег.
Ого, хорошо, но я уже писал)
В поддержку
Напишите, пожалуйста, именно в личные сообщения этого ресурса. Не в чат.