Критика — неотъемлемая часть нашего личного и профессионального роста. Как же научиться её принимать?🙄1. Анализируйте информацию и определяйте конструктивПостарайтесь найти рациональные зерна в полученной критике, которые помогут вам улучшиться, и отделите их от эмоций и возможных предубеждений2. Измените восприятие Критика — это обратная связь, а не нападение3. Разделяйте себя и работуВажно понимать, что критикуется не ваша личность, а конкретное действие, проект или идея, не принимайте на личный счёт4. Слушайте внимательноНе перебивайте и не защищайтесь. Дайте человеку высказать своё мнение полностью, прежде чем отвечать5. Поддерживайте балансНе зацикливайтесь на негативе. Баланс между позитивной и негативной обратной связью поможет вам поддерживать уверенность в себеВоспринимайте критику как инструмент для развития, и вы увидите, как это меняет ваш подход к работе и жизни 🌤Если вам нужна помощь в экспертной оценке и работе с персоналом пишите в личные сообщения или переходите на официальный сайт SkillCode