А все началось с того, что 3-5 дней назад мной через один из pvp-сервисов в рамках перевода внутри Тинькофф банка была произведена продажа криптовалюты, причем человеку с верификацией.
Буквально на следующий день позвонили из Тинькофф банка и сказали, что человек ошибся переводом и просит отменить платеж. Я попросил дать мне время, чтобы разобраться. Обратившись в pvp-сервис мне сказали, что человек вывел все деньги из сервиса и возврата не получается сделать.
Вернуть деньги человеку обратно через банк я уже не мог, так как сам терял бы тогда средства.
На следующий день позвонили изТинькофф банка опять по поводу этого перевода спросить моего решения по этому платежу. Я так и сказал, что человек не мог ошибиться платежом, так как это клиент банка Тинькофф и скорее всего мошенник. Который покупает в интернете товары или услуги и переводя за них деньги с помощью банковского платежа, потом в любой момент может сказать, что ошибся переводом.
Кто сталкивался с блокировой своих счетов и карт в банке Тинькофф, публикуем сюда! Соберем ряд историй!
Приостанавливали 1 операцию по счету ИП, но провели после сопроводительного письма партнера, о том почему нп не соот-ло их оквэд и почему они не платят зп (там ип сам руками работал без найма). А так, с чем то страшным в тинькофф тьфутьфутьфу не сталкивался
Мой родственник положил на свой счёт в Тинькофф банке около шестисот тысяч рублей. Как только он это сделал , менеджер банка работающий с ним , в разговоре стал оскорблять нашего президента, называя его Гитлером. Когда мой родственник возмутился по поводу оскорбления в адрес президента Путина, менеджер объявил , что больше они с моим родственником работать не будут и заблокировал счёт! Что делать?!
Так может там не один человек сообщил об ошибочном переводе/пожаловался на вас? С чего бы банку блокировать получателя ошибочного перевода просто так?
Интересный у вас никнейм. Писали же ранее, любые сделки с криптой запрещены.
Банк деградирует вместе со своим основателем.