Head of performance marketing
Благодарю, коллега!
Пётр, я не могу поделиться файликом с конкретными цифрами, но могу поделиться рабочей и устойчивой схемой:)
На самом деле опыт показывает, что отливать на массу проще, чем на конкретный сегмент, используя китов в крео о которых я писала в интервью: прямоту, коллективизм, дофамин.
Особенно коллективизм:)
Первое, что у нас сработало "на ура" по 9-20 рублей за регу при объеме от 5000 юзеров в день и CR install to reg < 85% - это фраза на крео "НАЙДИ СВОИХ!".
Протестировано множество сегментов, где данный кит работает лучше остальных, его можно модифицировать как угодно - воля вашей фантазии, но факт остается фактом - люди любят объединяться!
И если продукт может это дать, будь он про "лайфстайл" или "бизнес", то такой подход обязательно будет долго работать с высокой конверсией в регистрацию.
Если говорить о сегментах, то в работе с ними важны вообще все метрики, начиная от CPM для каждого и заканчивая глубокими событиями (unique/count), которые мы дэйли мониторим (посты, комменты, лайки, деловые связи, подписки и другие показывающие реакцию на рекламу и вовлечение юзеров)
Спустя месяц добавляем к отчету Retention, MAU, DAU в разрезе сегментов и получаем мощнейшие связки, которые не стесняемся масштабировать:)
Пётр, нет, не перестали:) Сплитанули бюджет на те каналы, что остались. Основные источники в марте были My Target , Яндекс и премиум in-app. Сейчас MT заменил VK ads. Запускали по 60 РК в день, дабы найти связки, так как сегментов аудиторий у нас много, всё-таки соцсеть. Весной и первую половину лета отливали на "лайфстайл", затем искали связки на деловую аудиторию. Довольно интересный экспириенс! Итог: объем пользователей в TenChat увеличился больше, чем в два раза.
Зарегалась в том году , мне нравится , можно почитать статейки на разные темы и уж лучше, чем смотреть на губастых в инсте и впн уже достал
+ медиапланирование.
Важно уметь планировать бюджет на основе данных из своего опыта, либо уметь находить бенчмарки