walkpryce

+268
с 2017
5 подписчиков
44 подписки

Автор в каком месте? Самая первая ошибка уже делить UX/UI. Эстетика скажешь-ли, текст скажешь-ли, это все UX.

противоречит тем что автор утверждал что человек рождается им

Автор перечитай что я написал еще раз: «Автор путает между кажущийся и вложенной функцией»

дизайн не может быть ради дизайна, дизайн не может быть в вакуме, дизайнера нанимает бизнес, а не пользователь.

Наверное негативы никак не коррелирует с деньгами, поэтому такие практики часто используется.

7. Дальше автор рассуждает про здравый смысл и что она у нас от природы, здравый смысл это относительная штука и зависит в каком обществе ты вырос. В Индии нормально ссать на улицу и молиться корове, а для человека из Казахстана свою нужду справлять в туалете, а корову — есть, хотя второе индусу покажеться чем-то иным.


Что в итоге: дизайнер агентства «Далее» рассуждает о том, о чем мало понимает и пытается спрятать это высокопарными словами. Было сложно читать это месиво текста и пробираться в суть утверждения. Автор рассуждает интерфейс через призму логики, но сами же рассуждения лишены им.

6. Нарушения закона исключения третьего

Автор сначала начал красиво, потом завернул абсолютно не туда: «Товар либо можно купить, либо нельзя. Если товар закончился, а пользователь смог добавить его в корзину и оплатить, это может привести к негативу.»

Все зависит от выстроенных процессов, можно купить товар, который закончился, но сделать доставку по дольше и за это время доставить товар в склад и отправить — конечно рассказав пользователю, что в этот раз срок будет чуть подольше.

***
Дальше автор-дизайнер приводит пример с кнопкой ОЧИСТИТЬ, хотя ничего не выбрано. Разве это правильно? — задается вопросом автор. Да, правильно — отвечу я. Так как вырубленная кнопка не очем не сообщает. Большинство пользователей понятие не имеют что такое disabled состояние и в любом случае будут пытаться нажимать, но так как она вырублена, она не будет реагировать, а активная показа бы ошибку, которая рассказала бы в чем проблема и как ее решить.

Конечно, нашему автору может показаться этот аргумент не аргументом, а хейтом, поэтому приложу ссылку https://www.smashingmagazine.com/2021/08/frustrating-design-patterns-disabled-buttons/

5. Закон противоречия

Тут автор начал логично, но после первого абаза опять залупу начал нести.

«Когда акцент делается на проектировании десктопной версии, притом что 80% заходов на сайт — с мобайла.» — автор рассуждает о сайте https://oxman.com.

Проверил, мобилка агенства оксман, тоже отличная. Но давайте посчитает утверждение дизайнер «Далее» истинным и будем рассуждать с его утверждения.

Это сайт агенства oxman.com и правильно что большую часть сил вложено в десктоп версия, так как сама специфика отрасли вынуждает на это: выбранный стиль, работы раскрываются именно на большой формате, на мобилке это будет очередная одно-колонка.

Это не интернет-магазин, не SAAS, не лендос инфо-продукта. Это сайт агентства, которая должна показать себя перед потенциальным клиентом, а это хорошо получается на полном формате.

4. Исключения из закона тождества

Автор рассуждает о знаках, словах:

«Мы привыкли, что иконка домика означает не дом, а стартовую страницу сайта» — автор

Хера лысого я бы сказал автору, если бы он был рядом. Все звисит от контектса, если это сайт по продажи недвижимости это значит прям дома с землей. Если с иконкой есть адрес, то воспринимается как адрес дома. Все зависит от контекста и интерпретируется в зависимости от нее.

Иконка корзины может в физ. мире означать — корзину, мусорку, но в интерфейсе удалить. Оба сути держуться.

Знаки мужчины,женщины в интерфейсе может означать выбор пола, но в физ. мире это туалет или тип примерочной. Все зависит от контекста.

Автор: «Библиотека — не только книгохранилище, но и коллекция музыки и фильмов.»

Я тут конечно орнул. Пиздец. Автор, как библиотека не только бывает книжной, я открою тебе секрет, коллекция бывает тоже не только музыкальной. Только статью отдельную под это писать не надо пожалуйста.

Что библиотека, что коллекция имеет значение хранилища, сборник, а они бывает бесконечно разного вида.

3. Несоответствие между утверждениями и реальностью

Дизайнер опять несет очередную ересь рассуждая про таймер. Тут неважно закончиться товар или нет, главное вызвать у покупателя чувство упущенной выгоды, который сподвигнет его к покупке.

«Ещё одна любопытная разновидность нарушения: встречается на пиратских сайтах, когда на странице есть несколько кнопок «Скачать», большая часть из которых ведёт на рекламные страницы. Понятно, что так делают умышленно. Но это тоже логическая ошибка в интерфейсе — несколько одинаковых кнопок, из которых только одна выполняет заявленное действие.» — наш дизайнер говорит.

Каким образом это может быть ошибкой, если его функция другая? Ввести пользователя в другое направление — выгодное рекламодателю, вебмастеру. Автор путает между кажущийся и вложенной функцией.

Давно такого кринжа не читал, но давайте разбирать по частям, буду использовать утверждения автора, в большинстве случаев они в кавычках:

1. Подмена понятий

«Попробуйте семь дней бесплатно» в этом абзаце дизайнер путает разницу между пользователем и бизнес, у второй группы конечная цель максимально вытянуть деньги у первого.

«Может показаться, что противоречия нет — в утверждении ничего не сказано о том, что вторая неделя тоже будет бесплатной. Но это не так» — автор

Какие тут противоречия могут быть? — вопрос к автору? На странице триала всегда прописано условие, в ином случае бизнесу светит юридические проблемы. Хотя бы вот https://support.calm.com/hc/en-us/articles/360000933454-How-a-free-trial-via-Apple-works.

Бизнес единственное пользуется лазейкой, что человек никогда не читает, плюс условия пишут всегда мелким кеглем.

2. Неопределённость

Во первых очень странный фетиш сравнивать локализированный интерфейс как говорит @Tati S , кривая локализация обусловлена "гуглпереводом", а это в следующую очередь обусловлена не приоритетностью РУ рынка.

«Интерфейс говорит, что можно изменить раздел «Был(-а)». Но на деле кнопка изменяет группу людей, которые могут видеть время последнего сеанса.» — слова автора.

Но проблема в том, что эта группа настроек, в котором выбираешь группу людей, которым видно то или другое.

Я согласен, с тем что надо было правильно сформулировать, но не настолько как в ВК, так как там все пункты начинаются с "КТО ВИДИТ", это какой-то перебор. Надо было заголовок/дескрипшн сделать сверху. Этого хватило бы.

В целом интерфейс не настолько драматичен как описывает Дизайнер «Далее», хотя бы надо было открыть Телегу, там тоже самое.

***

Уважаемый автор, поиск в Notes ищут сразу в списке и в самой заметке. Посмотри закрепленный скрин.

и музли публикует ваши ссылки, если им писать? Как я слышал они игнорят

а коммуникация с клиентов как проходило?
Например ограничивались-ли вы только перепиской или были созвоны?
Как проходил брифинг проекта и итерационная презентация идеи, концепции, финального проекта?
Если были правки, то в какому виде вы получали?

очень круто! вы решили проблему ТГ, в кот в любой момент любой чел может удалить сообщение и ничего не докажешь.

10

разделять задачи на подзадачи с отображением в таймлайне пока не работает, надо написать фаундеру, может наконец добавит 

2

Попробуй timestripe.com, он должен подойти для такого планирования 

4

Советую перевести на анг и запостить в Medium*, потом запостить анг статью в релевантных группах Reddit, может еще есть группы в ФБ — если хочешь большой эффект получить.

7

Ребятки надо ссылки оставлять на линкедин, сайт или хотя бы на инсту как исходной статье, чтобы посмотреть на человека

5

Разве такая идея не ломает концепцию денег? Получается что деньги не ограничены в момент существования, так как можно вытащить откуда угодно. Один из причин что ресурс ценен что он ограничен, у меня на этом все ломается 

2

Если возможно, верни деньги через БАНК, скажи списали без уведомления 

7