Автор в каком месте? Самая первая ошибка уже делить UX/UI. Эстетика скажешь-ли, текст скажешь-ли, это все UX.
противоречит тем что автор утверждал что человек рождается им
Автор перечитай что я написал еще раз: «Автор путает между кажущийся и вложенной функцией»
дизайн не может быть ради дизайна, дизайн не может быть в вакуме, дизайнера нанимает бизнес, а не пользователь.
Наверное негативы никак не коррелирует с деньгами, поэтому такие практики часто используется.
7. Дальше автор рассуждает про здравый смысл и что она у нас от природы, здравый смысл это относительная штука и зависит в каком обществе ты вырос. В Индии нормально ссать на улицу и молиться корове, а для человека из Казахстана свою нужду справлять в туалете, а корову — есть, хотя второе индусу покажеться чем-то иным.
Что в итоге: дизайнер агентства «Далее» рассуждает о том, о чем мало понимает и пытается спрятать это высокопарными словами. Было сложно читать это месиво текста и пробираться в суть утверждения. Автор рассуждает интерфейс через призму логики, но сами же рассуждения лишены им.
6. Нарушения закона исключения третьего
Автор сначала начал красиво, потом завернул абсолютно не туда: «Товар либо можно купить, либо нельзя. Если товар закончился, а пользователь смог добавить его в корзину и оплатить, это может привести к негативу.»
Все зависит от выстроенных процессов, можно купить товар, который закончился, но сделать доставку по дольше и за это время доставить товар в склад и отправить — конечно рассказав пользователю, что в этот раз срок будет чуть подольше.
***
Дальше автор-дизайнер приводит пример с кнопкой ОЧИСТИТЬ, хотя ничего не выбрано. Разве это правильно? — задается вопросом автор. Да, правильно — отвечу я. Так как вырубленная кнопка не очем не сообщает. Большинство пользователей понятие не имеют что такое disabled состояние и в любом случае будут пытаться нажимать, но так как она вырублена, она не будет реагировать, а активная показа бы ошибку, которая рассказала бы в чем проблема и как ее решить.
Конечно, нашему автору может показаться этот аргумент не аргументом, а хейтом, поэтому приложу ссылку https://www.smashingmagazine.com/2021/08/frustrating-design-patterns-disabled-buttons/
5. Закон противоречия
Тут автор начал логично, но после первого абаза опять залупу начал нести.
«Когда акцент делается на проектировании десктопной версии, притом что 80% заходов на сайт — с мобайла.» — автор рассуждает о сайте https://oxman.com.
Проверил, мобилка агенства оксман, тоже отличная. Но давайте посчитает утверждение дизайнер «Далее» истинным и будем рассуждать с его утверждения.
Это сайт агенства oxman.com и правильно что большую часть сил вложено в десктоп версия, так как сама специфика отрасли вынуждает на это: выбранный стиль, работы раскрываются именно на большой формате, на мобилке это будет очередная одно-колонка.
Это не интернет-магазин, не SAAS, не лендос инфо-продукта. Это сайт агентства, которая должна показать себя перед потенциальным клиентом, а это хорошо получается на полном формате.
4. Исключения из закона тождества
Автор рассуждает о знаках, словах:
«Мы привыкли, что иконка домика означает не дом, а стартовую страницу сайта» — автор
Хера лысого я бы сказал автору, если бы он был рядом. Все звисит от контектса, если это сайт по продажи недвижимости это значит прям дома с землей. Если с иконкой есть адрес, то воспринимается как адрес дома. Все зависит от контекста и интерпретируется в зависимости от нее.
Иконка корзины может в физ. мире означать — корзину, мусорку, но в интерфейсе удалить. Оба сути держуться.
Знаки мужчины,женщины в интерфейсе может означать выбор пола, но в физ. мире это туалет или тип примерочной. Все зависит от контекста.
Автор: «Библиотека — не только книгохранилище, но и коллекция музыки и фильмов.»
Я тут конечно орнул. Пиздец. Автор, как библиотека не только бывает книжной, я открою тебе секрет, коллекция бывает тоже не только музыкальной. Только статью отдельную под это писать не надо пожалуйста.
Что библиотека, что коллекция имеет значение хранилища, сборник, а они бывает бесконечно разного вида.
3. Несоответствие между утверждениями и реальностью
Дизайнер опять несет очередную ересь рассуждая про таймер. Тут неважно закончиться товар или нет, главное вызвать у покупателя чувство упущенной выгоды, который сподвигнет его к покупке.
«Ещё одна любопытная разновидность нарушения: встречается на пиратских сайтах, когда на странице есть несколько кнопок «Скачать», большая часть из которых ведёт на рекламные страницы. Понятно, что так делают умышленно. Но это тоже логическая ошибка в интерфейсе — несколько одинаковых кнопок, из которых только одна выполняет заявленное действие.» — наш дизайнер говорит.
Каким образом это может быть ошибкой, если его функция другая? Ввести пользователя в другое направление — выгодное рекламодателю, вебмастеру. Автор путает между кажущийся и вложенной функцией.
Давно такого кринжа не читал, но давайте разбирать по частям, буду использовать утверждения автора, в большинстве случаев они в кавычках:
1. Подмена понятий
«Попробуйте семь дней бесплатно» в этом абзаце дизайнер путает разницу между пользователем и бизнес, у второй группы конечная цель максимально вытянуть деньги у первого.
«Может показаться, что противоречия нет — в утверждении ничего не сказано о том, что вторая неделя тоже будет бесплатной. Но это не так» — автор
Какие тут противоречия могут быть? — вопрос к автору? На странице триала всегда прописано условие, в ином случае бизнесу светит юридические проблемы. Хотя бы вот https://support.calm.com/hc/en-us/articles/360000933454-How-a-free-trial-via-Apple-works.
Бизнес единственное пользуется лазейкой, что человек никогда не читает, плюс условия пишут всегда мелким кеглем.
2. Неопределённость
Во первых очень странный фетиш сравнивать локализированный интерфейс как говорит @Tati S , кривая локализация обусловлена "гуглпереводом", а это в следующую очередь обусловлена не приоритетностью РУ рынка.
«Интерфейс говорит, что можно изменить раздел «Был(-а)». Но на деле кнопка изменяет группу людей, которые могут видеть время последнего сеанса.» — слова автора.
Но проблема в том, что эта группа настроек, в котором выбираешь группу людей, которым видно то или другое.
Я согласен, с тем что надо было правильно сформулировать, но не настолько как в ВК, так как там все пункты начинаются с "КТО ВИДИТ", это какой-то перебор. Надо было заголовок/дескрипшн сделать сверху. Этого хватило бы.
В целом интерфейс не настолько драматичен как описывает Дизайнер «Далее», хотя бы надо было открыть Телегу, там тоже самое.
***
Уважаемый автор, поиск в Notes ищут сразу в списке и в самой заметке. Посмотри закрепленный скрин.
А на что влияет кол. просмотров?
еще удалили приложение Юмани из Гугла плейс стора https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yoo.money&hl=ru&gl=US
и музли публикует ваши ссылки, если им писать? Как я слышал они игнорят
а у 8 пункта какие показатели и ROI?
а коммуникация с клиентов как проходило?
Например ограничивались-ли вы только перепиской или были созвоны?
Как проходил брифинг проекта и итерационная презентация идеи, концепции, финального проекта?
Если были правки, то в какому виде вы получали?
как полгода уже
пару стран из СНГ
это касается только России или всех стран где работает Плюс?
очень круто! вы решили проблему ТГ, в кот в любой момент любой чел может удалить сообщение и ничего не докажешь.
https://www.delawareinc.com, очень много положительных отзывов
разделять задачи на подзадачи с отображением в таймлайне пока не работает, надо написать фаундеру, может наконец добавит
Попробуй timestripe.com, он должен подойти для такого планирования
Советую перевести на анг и запостить в Medium*, потом запостить анг статью в релевантных группах Reddit, может еще есть группы в ФБ — если хочешь большой эффект получить.
Может не первая утечка?
Ребятки надо ссылки оставлять на линкедин, сайт или хотя бы на инсту как исходной статье, чтобы посмотреть на человека
Это же копия зум
Разве такая идея не ломает концепцию денег? Получается что деньги не ограничены в момент существования, так как можно вытащить откуда угодно. Один из причин что ресурс ценен что он ограничен, у меня на этом все ломается
Если возможно, верни деньги через БАНК, скажи списали без уведомления
а это же скрытые реферальные ссылки в каналах на Алиэкспресс и другие магазины
было бы круто если ты записал звонок и выставил на обозрение