Дмитрий

+9
с 2022
4 подписчика
0 подписок

Есть полное впечатление что со ответы на мои сообщения пишет БОТ. Одни общие шаблонные формулировки.

Исходя из написанного вами, что бы вы не написали в так называемых "Условиях использования Авито" - пользователи обязаны это выполнять. МОЖЕТ МНЕ ПОЙТИ ЕЩЕ АНАЛИЗ КРОВИ СДАТЬ и СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ НАПИСАТЬ на предложенную вами тему?

А на мой вопрос: "для чего вам это????"
Вы ответите: "Это необходимая мера, чтобы мы могли предоставлять качественный и безопасный сервис".

В 100500й раз спрашиваю, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБРАБОТКОЙ БИОМЕТРИИ??? Сошлитесь уже на норму ЗАКОНА!!!

Первое:
Вы пишите: "Однако специалисты службы поддержки не обладают квалификацией юриста". Тогда как вы можете утверждать что: "Все правила Авито составлены с учетом требований действующего законодательства, в том числе с учетом положений Закона"???

Второе:
Вы пишите: "При этом отметим, что компания вправе самостоятельно устанавливать правила использования своего интернет-ресурса". Компания безусловно вправе устанавливать правила, но не идущие в разрез действующему законодательству.

Третье:
Вы пишите: "...специалисты...не могут предоставить консультацию по вопросам применения законодательства". Еще раз вынужден спросить владеете ли вы русским языком? Возможно причина в том что вы не понимаете значения слов которые я использую. Ваша консультация мне не нужна.

ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АВИТО. С точки зрения закона ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПО МОЕМУ ЗАПРОСУ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ!!! ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ??? ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЗАКОНОВ??? ПОЗОВИТЕ ТОГО ЗНАЕТ И УМЕЕТ!!!

В соответствии со Ст. 16. «Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора). Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

4. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать потребителю в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные.
При предъявлении потребителем требования о предоставлении информации О КОНКРЕТНЫХ ПРИЧИНАХ И ПРАВОВЫХ ОСНОВАНИЯХ, определяющих невозможность заключения, исполнения, изменения или расторжения договора без предоставления персональных данных, в письменной форме (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА) продавец (исполнитель, владелец агрегатора) ДОЛЖЕН предоставить такую информацию.

Четвертое:
Жалоба в РКН мною направлена. Ждем ответ (правда по закону у них 30 дней, но ничего, будем наполнять материалом по мере поступления).

Пятое:
Позвонив в прокуратуру, так же мне рекомендовали обратиться с обращением (как бы смешно это для меня не прозвучало =)) к депутату. Якобы наиболее широкий резонанс можно получить именно так. И наказать, скажем так, ПО ПОЛНОЙ! (в случае моей правоты конечно). В общем готовим обращение (если честно впервые).

Шестое:
Более года миновало с моего первого обращения к вам по этому же вопросу. Все комментарии вам были даны, на все нарушения со ссылками на НПА было указано. Если по настоящий момент ничего не изменилось, значит ПРОБЛЕМА НОСИТ СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР и СТРАДАЕТ ОТ НЕЕ ВСЕ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Даже если это ни к чему не приведет, ситуацию на тормозах я не спущу. Время есть.

А можно было просто разблокировать учетную запись...

Представитель АВИТО, вы русским языком владеете?

Все мои сообщения с конкретными ссылками на НПА (иными словами это закон). От вас одни "отписки". Еще раз, либо разблокируйте мой аккаунт, либо сославшись на закон, предоставьте информацию о необходимости сбора вами, моих биометрических перс.данных.

Я ГОТОВ ПРОЙТИ ЛЮБУЮ ЗАКОННУЮ ПРОВЕРКУ НО,

В соответствии со Ст.5 152 Ф2. Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.) конкретных целей.

ЧЕТКО НАЗОВИТЕ ЦЕЛЬ ОБРАБОТКИ МОЕЙ БИОМЕТРИИ!!! (НЕ ПИШИТЕ ЧТО ВЫ НЕ ОБРАБАТЫВАЕТЕ т.к. СБОР ЭТО УЖЕ ОБРАБОТКА. НЕ ПИШИТЕ ЧТО ВЫ НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЕТЕ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА т.к. ТРЕБУЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТ. НЕ ПИШИТЕ ЧТО ВАМ НУЖНО УБЕДИТЬСЯ ЧТО Я РЕАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ АКАУНТА т.к. НА МОЕМ ЛИЦЕ ЭТОГО НЕ НАПИСАНО. НЕ ПИШИТЕ ЧТО Я ПРИНЯЛ УСЛОВИЯ ВАШИХ ВНУТРЕННИХ ПОЛИТИК И ПРОЧЕГО т.к. ОНИ НЕ МОГУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ).

В соответствии со Ст. 16. «Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора). Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

4. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать потребителю в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные.
При предъявлении потребителем требования о предоставлении информации о конкретных причинах и правовых основаниях, определяющих невозможность заключения, исполнения, изменения или расторжения договора без предоставления персональных данных, в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) продавец (исполнитель, владелец агрегатора) должен предоставить такую информацию.

В соответствии с вышеизложенным, прошу вас, предоставить информацию о конкретных причинах и правовых основаниях необходимости предоставления вам, моих биометрических персональных данных.

P.s.: Полагаю представитель АВИТО, скажем так среднестатистический "шаблонник" который вряд ли понимает возможные правовые последствия подобных заявлений с его стороны. АВИТО конечно крупный ресурс с кучей юристов, но судя по качеству документа "Политика", грамотный специалист ИБ у них отсутствует. Иными словами оставляю за собой право, обратиться в право обратиться в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования (материала в принципе достаточно).

Возможно оборотные штрафы помогут достучаться до нужных руководителей которые в свою очередь по увольняют "шаблонников"!

"Видео не сохраняется после проверки и необходимо только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец."

АВИТО, У ВАС ДО СИХ ПОР СОМНЕНИЯ ЧТО Я ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК??????

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НЕ В ТОМ ЧТО Я НЕ ГОТОВ ПРОЙТИ ПРОВЕРКУ, А В ТОМ ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ВЫ СОБИРАЕТЕ ЛИЦА И ДОКУМЕНТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ???? ОБЪЯСНИТЕ НАКОНЕЦ!!!

Если бы вы удосужились прочитать это: https://vc.ru/u/1184975-dmitriy/417101-sbor-biometricheskih-personalnyh-dannyh-dannyh-na-avito-zakonno Вы бы не писали про отсутствие у вас нарушений. В вашей так называемой "политике" сплошные противоречия! (н.п. "Собираем изображения, но биометрию не обрабатываем" и многое другое)

Меня не пускает в профиль. Жму восстановить. Пишет: "Не достаточно информации для восстановления, попробуйте зарегистрироваться заново". Зарегистрировался, теперь вы мне пишете "использовать активный профиль для подачи объявлений". Что вообще происходит?!

Возможно ты и прав, но в первой части (https://vc.ru/u/1184975-dmitriy/417101-sbor-biometricheskih-personalnyh-dannyh-dannyh-na-avito-zakonno) регистрация происходила впервые. Итог тот же. Полагаю просто наполняют базу.