Собственно как и обещал пишу. Прошло 2 недели, сегодня пришел возврат. У меня было 8 с копейками тысяч. Вернули сумму целиком. Но смущает конечно сам документик, и его текст, по сути там сказано что али может ничего и не вернуть, если не дай бог будут еще такие ситуации. Как будет в будущем не понятно вобщем. Но пока я доволен, придется делать заказы осторожнее уже, только там где уверен что и отправят и пришлют что нужно.
Собственно подожду до понедельника и буду писать требование на имя ген.директора.
Что за чушь вы несете. Сейчас у некоторых пользователей в личном кабинете появилась кнопка "указать карту для возврата средств", внизу под формой, куда нужно указывать данные карты" есть текст "Условия компенсации стоимости отдельных заказов Пользователю платформы Aliexpress", если почитать эти условия то получается, что Алиекспресс РУ не несет никакой ответственности за возврат денег если товар был заказан у иностранного продавца. То есть кидалово. Причем сам текст таких условий противоречит действующим законам РФ, по Закон РФ "О защите прав потребителей" возврат средств за не выполненный заказ (отказ в отправке, нет в наличии, не был отправлен и т.д.) подлежит в полном объеме тем продавцом которому были уплачены деньги. Алиекспресс переводит деньги продавцу товара только после того как покупатель его получил и подтвердил его получение. То есть деньги находятся У ВАС! Вы нагло нарушаете законы РФ.
У меня был заказ на 8 289,07 рублей. Номер заказа 5017265380103127. Заказ был отменен мною, ибо продавец написал что не может его выслать. Денежки подвисли с 3 марта. Получатель платежа в выписке "ALIEXPRESS Gorod Moskva RUS" то есть российская компания, то есть ВЫ.
Хотите прокомментировать?
Кстати напомню:
Сгласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены) подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пообщался с тех.поддержкой банка. У меня был Сбер. Говорят что если возврат не был оформлен то они ничего сделать не могут, у них нет возможности затребовать возврат.
Грубо говоря если на Али возврат висит со статусом "Обработка возмещения" это значит что возврат не был оформлен, то есть процесс возврата средств не был инициирован и ваши денежки всё ещё у алиекспресса!
Прочел тоже. Соглашение судя по всему противоречит закону по Правам потребителей, походу нужно писать в Роспотребнадзор.
Так же советую никому не заполнять эту форму.
Пока тишина, но операция с 1 рублем проходила, значит деньги перечислить могут! Причем если почитать что под формой написано, то ясно что возвраты будут делать через деньги майл.ру. Может там очередь, не знаю, но пока деньги не приходили, если придут сразу сообщу тут.
Покопался, форма открывается с этим параметром:
https://aliexpress.ru/aer-payment-form/?refund=1
Но как оно будет работать хз
https://aliexpress.ru/aer-payment-form/
Но я убрал из ссылки все динамические переменные, судя по всему они привязаны к аккаунту.
Сейчас решил проверить, зашел на Али, а там вот такая кнопка появилась(смотри картинку). Нажал там форма для реквизитов карты, указал другую карту(не ту с которой платил). Али снял 1 рубль и потом вернул его. Как придет возврат напишу(если придет конечно).
Судя по всему пора подавать иски в суд и жалобы в роспотребнадзор. Требовать возврата денег + неустойку за каждый день просрочки. У меня такой невозврат висит с начала марта, 3 месяца почти прошло.
Давно вернули деньги.