Канал про автоматизацию: https://t.me/+Mw-S2Vu7-Hk2OTJi
Ну саммари я тоже могу, только зачем? У меня 3 телеграм-канала и 3 страницы в ВК где подобные саммари публикуются, но тут то зачем)
Там по открытиям статей тоже самое, мне сложно сказать с чем связано, то ли SEO отработало, то ли конкуренция выросла. Сам отклик на статьи довольно стабилен в плане процента лайков.
У вас больше 100 подписчиков, так что должен. Но если увидите кого-то с сотней подписчиков, кто отсутствует - с удовольствием добавлю. Специально исключил только одного пользователя, но там были картинки и прочие странные штуки, не статьи, да и лайки больше похожи на самолайки. В общем выбивалось очень, так что убрал.
Паша, привет! Спасибо за оценку, очень приятно) Пытался найти ошибку, но её нет. Простой пример - если взять май 2022-го, то там было 3 статьи - 650, 676 и 537 лайков. Средний показатель за май - 621 лайк на статью.
Всего с начала 2022-го в блоге 180 статей и на них 38 129 лайков, а это 211.8 лайков на статью. Да, в 2024-м это кажется много, но в 2022-м средний показатель был под 300 лайков на статью.
Когда начинал парсить, даже не знал что у них есть API. Да и сам сервис statvc не застал. И кстати сходу не нашел официальной справки API, может его и вовсе убрали? В общем проще парсить)
Скорректировал топ авторов, действительно новострые каналы туда не очень вписываются, в общем чуть по-другому фильтранул и уже интереснее авторы всплывают
Кстати параметр pro/не pro надо будет тоже добавить в парсинг, как и тематику статьи. Пока разве что вручную отбирать, посмотрю тогда насчёт рекламного контента и proшек, может и правда что-то поинтереснее в топ поставим
Можно скорректировать, а как понять купленное продвижение или нет?
Раньше говорят был какой-то сервис где можно было смотреть, но насколько я понял он перестал работать
Часто если клиент крупный, ему требуется максимальная кастомизация отчёта. К сожалению, российские сервисы (даже упомянутый Datalens от Яндекса) не всегда могут предоставить достаточный для этого функционал. Поэтому многие большие агентства выбирают Power BI, который даёт неограниченные возможности в обработке данных. Русского Power BI к сожалению не существует, но это можно компенсировать указанными в статье инструментами.
Помимо этого, важно помнить про защиту данных. Если Яндексу мы априори доверяем (так как там находится сама реклама и статистика метрики), то сторонним сервисам крупные клиенты доверяют не всегда. В этом еще одна причина держать свои отчёты.
Часто если клиент крупный, ему требуется максимальная кастомизация отчёта. К сожалению, российские сервисы (даже упомянутый Datalens от Яндекса) не всегда могут предоставить достаточный для этого функционал. Поэтому многие большие агентства выбирают Power BI, который даёт неограниченные возможности в обработке данных. Русского Power BI к сожалению не существует, но это можно компенсировать указанными в статье инструментами.
Помимо этого, важно помнить про защиту данных. Если Яндексу мы априори доверяем (так как там находится сама реклама и статистика метрики), то сторонним сервисам крупные клиенты доверяют не всегда. В этом еще одна причина держать свои отчёты.
Смысла в этом просто нет