В основе каждого бизнеса лежит задача организации закрытия спроса каким-то товаром или услугой.Исходя из этого простого предложения можно вывести фундамент любого бизнеса:1) Спрос2) Товар/услуга (продукт)3) Способ организацииКаждое действие бизнеса должно быть направлено на создание ценности для конечного потребителя (клиентов). Как всё это применить на практике?1) Анализируем спросИнструменты анализа я давал в предыдущих статьях, вот ссылка2) Выстраиваем бизнес-модельПосле того, как мы определились с продуктом, ищем самых успешных конкурентов и копируем их бизнес-модель.Это легко делается через интернет. Можете даже напрямую писать своим конкурентам и задавать вопросы.3) Разбираем бизнес-модель на составныеК составным относятся:ПродуктМаркетингПродажиУправлениеПосле прогона и анализа каждого элемента у нас выстраивается картина бизнеса. Остаётся её применить.Данный метод подходит для новичков и для построения простых бизнес-схем. По ходу работы система будет усложняться в любом случае, если человек заинтересован в результате.Важно понимать, что каждый с чего-то начинал. И чем проще на старте будет рассказана базовая информация, тем быстрее и эффективнее будет проходить дальнейшее изучение темы.